Перейти к публикации

pavelmobile

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pavelmobile

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    LC 100 VX V8

Посетители профиля

601 просмотр профиля
  1. pavelmobile

    pavelmobile

  2. Вот показания со сканера при 3000 оборотах без перемычки [attachmentid=43832] [attachmentid=43834]
  3. Проверили УОЗ стробоскопом, зажав нужные контакты - в результате угол на холостых показывает в районе 10-12 Выкладываю свои последние показания со сканера на холостых с перемычкой на контактах, отключающих регулировку УОЗ [attachmentid=43828] [attachmentid=43829] [attachmentid=43830]
  4. А Scangauge работает с оригинальным тойотовским протколом?
  5. Сегодня пробовал http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - не может соединиться
  6. Эксплуатирую авто с сентября этого года - проехал на нем уже за эту пару месяцев 12 тысяч км. Такой расход с момента покупки мной авто.
  7. УОЗ действительно такой. Это не хорошо? В спецификации вроде указано от 5 до 15.
  8. У меня есть подобная штука Адаптер «BT-ECU» http://www.check-engine.ru/ Но как выяснилось на многих машинах до 2002 года OBD II разъем хотя и представлен, но сам протокол не поддерживается - по всей видимости сканер использует какой то свой протокол. Говорят есть сканеры которые цепляются напрямую к форсункам или все же эти контакты можно найти в разъеме? Вы псомотрев мою таблицу сказали прелестный мотор - это на самом деле так? Разница в показаниях между банками не смущает? Форсунка 2.8 на холостых тоже нормально?
  9. Хотел дополнить свое описание следующим (может пригодится): Вчера зарылся в снегу, буксовал в результате чего раздал механический лязг - вскрытие показало, что мертв наружний щрус и умер редуктор. Все это сегодня заменили - шрус новый, а редуктор контрактный пришлось воткнуть (т.к. новый дорого и ждать нужно). Сейчас в отсутвтии других причин расхода тешу себя надеждой, что возможно расход был обусловлен либо умирающим шрусом, либо редуктором Хотелось бы что бы расход все же стал как у всех. Знающие люди не подскажут случайно ремонтопригоден ли старый редуктор и можно ли его как то усилить - говорят слабые шестерни?
  10. Накат проверяли - нормально. Рад бы сказать какой расход при крейсерской сокорости, да не установлен у меня бортовой комп, поэтому приходится мерять полными баками, а цикл получается смешанный. Может посоветуете модели бортовых компьютеров - я бы с удовльствием приобрел?
  11. Открыл ветку по Вашему совету http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=2157#2157
  12. Выкладываю последние показания с диагностического сканера на разных оборотах по двум банкам
  13. Еще в конце ноября попытался зарегистрироваться по Вашему совету на форуме alflash, пришло письмо о том, что нужно дождаться активации своего аккаунта админом, но активация до сих пор не произведена. Сегодня попробовал уже сообщить об этой проблему админу форума alflash. Табличку обязательно заполню. Уточните пожалуйста по строкам: Первая это показания Мафа по расходу воздуха? Вторая строка совсем не понял о каких вольтс идет речь? Чье напряжение нужен указать? Жду Ваших ответов и прямо завтра поеду к Олегу (диагност, тоже есть на Вашем форуме) заполним вместе эту табличку.
  14. Не ужели на форуме, посвященном Ланд круйзерам никто не сможет мне помочь предоставив результаты диагностики двигателя 2UZ со сканера??? Люди добрые вышлите скриншоты или сканы распечаток
  15. Обратил внимание по сканеру, что небьют следующие параметры со спецификацией на автомобиль 1. FUEL PUMP должен быть ON, а у меня OFF !!! 2. EVAP ESV должен быть ON, а у меня OFF на холостых !!! На 2500 оборотах EVAP ESV уже в режиме ON

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.