Перейти к публикации
pavelmobile

Поделитесь показаниями со сканера по V8 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    так значит как я понял крузер - протокол iso 9141, так подскажите, он же выдаст номер ошибки, и сбросит если что?

    и как считаете, что лучше scanmatic или multitronics?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Выдаст и сбросит (если заработает - нужно проверять)...

    Сканматик, как я понял - программный комплекс, т. е. нужно с собой буку возить...

    В отличие от Scangauge, Мультитроник не позволяет увидеть коррекции времени впрыска и УОЗ - а это не лишние параметры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Разница в два процента абсолютно не смущает (живой организм, как никак smile.gif )...

    Смутил УОЗ на ХХ 14 (на автосиди увидел) - это так?

    Форсуночных контактов и т. п. в ОБД-разъёме нет.

    По поводу BT-ECU - там в списке нет TLC100, а в списке протоколов ОБД2 есть CAN и K-Line, а у Toyota этих годов должен быть ISO-9141...

    А для чего нужно сканировать ещё глубже? Вышеупомянутая таблица никаких пригрешений не выявляет...

    Как долго вы ездите на авто? Больше сезона? Расход увеличился внезапно?

    Как вариант девайса, который дружит с ISO9141 - http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - его можно найти в автомагазинах или попросить у ВАЗо/ГАЗоводов...

    518339[/snapback]

    УОЗ действительно такой. Это не хорошо? В спецификации вроде указано от 5 до 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Эксплуатирую авто с сентября этого года - проехал на нем уже за эту пару месяцев 12 тысяч км.

    Такой расход с момента покупки мной авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Сегодня пробовал http://www.multitronics.ru/products/ri500/ - не может соединиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8
    Вы не одиноки - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...79entry519579

    519582[/snapback]

    А Scangauge работает с оригинальным тойотовским протколом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Проверили УОЗ стробоскопом, зажав нужные контакты - в результате угол на холостых показывает в районе 10-12

    Выкладываю свои последние показания со сканера на холостых с перемычкой на контактах, отключающих регулировку УОЗ

    [attachmentid=43828]

    [attachmentid=43829]

    [attachmentid=43830]

    post-8225-1229198510_thumb.jpg

    post-8225-1229198553_thumb.jpg

    post-8225-1229198679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100 VX V8

    Вот показания со сканера при 3000 оборотах без перемычки

    [attachmentid=43832]

    [attachmentid=43834]

    post-8225-1229198924_thumb.jpg

    post-8225-1229198983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Работает со всеми протоколами OBD-II, если её нет - не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.