Перейти к публикации
Pif

Капиталка 2L-TE с TLC Pradi LJ78G-PTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Томск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO O-LJ78G-PTE

    Всем доброго времени суток. 

    Предыстория:

    В начале 22 года поменчл старый фирменный TOYOTA- вский 2L-TE на новый корейский (в комплектации SUB купленный в Глобал-Авто). Притензий к корейцу почти нету. Опкатался. Ездит. 

    При переброске возникли не существенеые нюансы, но это отдельная тема. 

    Суть вопроса:

    При переброске пришлось у старого мотора, кроме всего навесног: стартер; гениратор; вакуумный насос; помпа; ТНВД; турбина; впускной и выпускной колекторы, повзаимстаовать и клапонную крышку и поддон картера блока цилиндров. 

    Пытаюсь все что осталось от старого фирменного 2L-TE собрать в кучу и довести до рабочего состояния. 

    Подскажиие, кто знает, подойдет ли ПОДДОН КАРТЕРА Блока Цилиндров от двигателя 3L, или 2L-T, к моему блоку цилиндроа 2L-TE? 

    По моему разумерию поддон от 2L-T должен подойти. 

    Да и от 3L тоже должен встать без проблем. 

    Но как гоаорится: "меня терзают смутные сомнения".

    Сразу оговорюсь - аозможности приложить (примерить) поддон картера к блоку цилиндров пока нету. 

    А вопрос с комплектацией данной деталью, нажно решить оперативно. 

    Помогите советом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    2LT бывает до 90 и после 90,поддоны разные,тебе подойдет рестайл,ну конечно только от 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поддон от рестайла 2Л, 2Л-Т(Е),3Л, 5Л  подойдет , но замена с малоприемником- они могут отличатся для кокретной модели под конкретный поддон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO O-LJ78G-PTE

    Спасибо. 

    Я так понимаю, что по периметру блока цилиндров, соответственно и по месту отверстий крепления самого поддона к блоку цилиндров, должены подойти поддоны и от 2L, и от 2LT, и от 2L-TE, и от 3L, и о  5L.

    Проблема в форме самого подлона, т.е. его высоте, месте и форме так называемого "горшка". Т.к. у Land Cruisera Prado передний мост не разрезной, у  Cresta переднего моста нету и клиренс меньше, у HILUX передний мост разрезной. 

    Вваод: 

    Нужно искать поддон к 2L-TE установленного на TLC Prado LJ78 второго покаления, сошедьших , конвеера с 1988 по 1993 год. 

    Иначе "движка" штатно может не встать, на отведенное ей  место. 

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.