Перейти к публикации

ART SSS

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ART SSS выиграл 8 ноября

Публикации ART SSS были самыми популярными!

Репутация

80 Наш человек

О ART SSS

  • Звание
    студент)
  • День рождения 17.12.1979

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания Владикавказ
  • Skype
    art.sss17

Информация

  • Интересы
    Джип Триал

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

Посетители профиля

15 358 просмотров профиля
  1. У 2Л-Т или пустой или с заслонкой открытой при заведенном двс - закрывается только при глушении двс. У 2-Л-ТЕ полноценный дроссель что открывает и закрывает доступ воздуха в двс. Скинь воздуховод - посмотри что там.
  2. Обычно так и бывает. Вопрос в дросселе с 2Л-ТЕ , сердцевина ампутирована или все как с завода ?
  3. Сделай фото подкапотной - посмотрим что есть. Сколько пинов на фишке на блоке в салоне ?
  4. Бирка , вин или фреим есть ? ) Приборка с тахометром - сколько максималка по оборотам?)
  5. Он не совсем так работает . То бишь по сути корректор по наддуву это своего рода ограничитель по оборотам . Есть наддув - ограничение снимается и двс получает немного больше саляры.
  6. А вот тема за ремонт ТЛС 78 с 2Л-ТЕ , включая восстановление проводки под мотором.- посмотри и ее, для понимания процесса https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/210209-tls-782l-te-kosyaki-elektrikii-ne-tolko/#comments С завода какой ДВС стоял ??? Руль какой опять же???
  7. Если ты мех. тнвд ставишь - дроссель с 2Л-ТЕ тебе не нужен от слова совсем. У мех. тнвд управление другое - тягой . Вот тема моя за замену ремня на 2Л-Т , посмотри, там есть и за дроссель воздушный и принцип его работы с мех. тнвд
  8. ART SSS

    Куплю

    вот чел куллер продает с кз-те.
  9. Имхо проще поставить мех. тнвд с родной проводкой, системой накала свечей и т.д.. Внедрение эбу то дело нудное и не простое. С учетом времени внедрения и трудозатратами , 20 000 р. может и не хватить.
  10. С 1991 года уже в гене стоит регулятор https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=874670af-994b-417e-b6eb-97c0ef58574f&Unit=d4e96767-a293-4385-aba8-8f05cc699afd&Title=Схема 2 из 3 27700-65040 номер его.
  11. Сальник АКПП по валу РК работает- не по втулке.
  12. Изучил его тему. В принципе двигаюсь по его схеме, с переходной плитой между РК и АКПП.
  13. Судя по фото , была заменена переходная шлицевая втулка между РК и АКПП и под нее соответственно подобрали подшипник. Сбили от 120 того и поставили родную от 95 того - верно понял? Полуось отключил , диф заблокировал - вот чистый задний привод. Как вариант еще доработать родную РК от 185 того. Межосевой там в принципе не нужен имхо - можно покумекать над ампутацией. Тебе на 120 тый? Ищи РК от 2.7 - насколько я помню были РК с отключаемым передним мостом.
  14. Таким образом , внедрения РК от 120 того имеет массу преимуществ перед родной РК от 95 того - что и побудило склонится в пользу внедрения именно РК от 120 того, чем я и буду заниматься в дальнейшем)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.