Перейти к публикации

ART SSS

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ART SSS выиграл 9 сентября 2019

Публикации ART SSS были самыми популярными!

Репутация

49 Наш человек

О ART SSS

  • Звание
    студент)
  • День рождения 17.12.1979

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания Владикавказ
  • Skype
    art.sss17

Информация

  • Интересы
    Джип Триал

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)

Посетители профиля

10 913 просмотров профиля
  1. Летом дело было-от 10 градусов.
  2. Не помню я цвет дыма, но дым был. Мотор трясло-приходилось газулькой выравнивать обороты.
  3. Имхо а не проще было реализовать сальник на выходе, в самой ступице??? Такая система у камазов стоит. Сальник работает по гайке ступицы ,запрессован в корпус ступицы.
  4. Автомат прогрева ограничивает ход каретки роликов в ТНВД, пока не прогреется полностью. Когда то снял его на раннере, но потом вернул. Холодный мотор сильно плохо работал при запуске.
  5. Не не, глушить не надо. Иначе турбокорректор не будет нормально работать так как воздух из под мембраны не будет выходить. Этот штуцер есть высотный корректор , на обычном тнвд там что то типа сапуна стоит.
  6. Не нужен он особо. Можно так оставить.
  7. ART SSS

    С Новым Годом!

    С Новым Годом Народ)))
  8. Один да. Мой в стоке с парами 41-9 и такой же но с КЗ-Т и парами 41-10-тоже сток. Коробас у Ранера один на всех моделях 130 кузова, 150-тый. Разница в редукторах. У бензинки и КЗ-Т одинаковые редуктора ,41-10. Говорят что бывает и 43-10 ,но я не видел на раннере. На прадо моем стоят именно такие, 43-10. Там где я проходил в натяг, КЗ-Т начинал зарыватся. Где он проходил ходом, я порой вставал-приходилось в раскачку двигать. Одинаковая у них степень сжатия ,насколько я помню. У атмосферников выше немного, до 22 вроде. Да. все так. Вадим, речь за стандартные машины была- с заводской комплектацией.
  9. Вадим, я пробовал КЗ-Т на раннере. Сравнивал со своим Л-Т. КЗ-Т нет низов Л-Т. КЗ-Т вертлявый мотор, и был таким задуман изначально, что с Т , что с ТЕ. Лучше он Л-Т или нет, то дело вкуса больше. По мне проще и дешевле вставить 5Л вместо 2Л-Т и жить дальше.
  10. КЗ-Т веселее чем 2Л-Т ,то факт. Но низов что есть у серии Л, КЗ-Т не имеет, это тоже факт. Свап, вполне реальная задача-при наличии денег на него. Опять же что свапить имеет значение-какая коробка ,система управления ДВС и так далее.
  11. Схемы в эгзисте-оригинальные каталоги. Да и 1992 год издания, до рестаил до 1987 шел (по памяти).
  12. 2Л рестаил по фрейму. Разница с турбовым 2Л-Т будет в диаметре пальцев 27 мм 2Л и 29 мм 2Л-Т. Со-но и поршня разные в этом плане. Не помню по шатунам, но вроде одинаковые были-втулки разные.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.