Перейти к публикации

ART SSS

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ART SSS выиграл 9 сентября

Публикации ART SSS были самыми популярными!

Репутация

48 Наш человек

О ART SSS

  • Звание
    студент)
  • День рождения 17.12.1979

Контакты

  • Откуда
    РСО-Алания Владикавказ
  • Skype
    art.sss17

Информация

  • Интересы
    Джип Триал

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)

Посетители профиля

10 468 просмотров профиля
  1. За сим к ходовой вопросы отпали-пока отпали. Далее будем посмотреть)
  2. Далее сайлены рычагов. Поменял пока верхние-низ еще живые вполне. До кучи купил болты, шайбы и гайки , так как не знал в каком состоянии будут родные. Можно было не покупать. Родные живые довольно оказались. Дабы снять сайлены, смастерил съемник для них. Но даже с ним снять не вышло. В итоге пришлось надпиливать старые ножовкой. Потом на ура) Ставил им же. Результат, без учета парочки слизанных болтов на съемник))) Ну и тонкости. "Уши" на сайлене треба срезать( мануал) , дабы его достать.
  3. Дабы снять, мастерил съемник.Увидел на Драйве у парня. Снимает, но не быстро)Треба помогать молотком. Им же ставил новые на место. Правда на второй съемник сдулся. Пришлось давить несколько иным приспособлением. Смазка ,пыльник -готовое изделие))) Проволочка тоже в комплекте. Шаровые, оригинал и 555. Сильно похожи однако. Попутно поменял пыльники на приводах. Неоригинал,вроде японский-посмотрим как будет жить. На внутренних хомуты гемморой-ленточные. Поставил с фольца. Нормально сели.
  4. С учетом старости шаровых, решил брать все-оргинал. Что и сделал. Брат на форуме-результатом пока доволен. Низ взял от Секвойи, с увеличенным шаром. Старые (555) шар немного меньше. Смазки тоже хватает. Шаровые идут со шплинтами но без гаек. Гайки отдельно надо брать. Далее верх. Шаровая идет полным комплектом,включая гайку и шплинт. Смазка опять же идет с ней. Вот так смотрится. Одна на пыльник, вторая в шаровую-Азиат спасибо за подсказку.
  5. Ходовая-шаровые. При покупке я все проверил, нареканий не было. Какая стояла фирма я не знал, позже выяснилось что 555. Первым застучал верхний шаровый-результат порванного от старости пыльника. Случайно увидел-появился скрип при поворотах и съезде с препятствий. Думал хана нижнему-оказался верхний. Времени на оригинал не было, по сему купил Moog. Приехал фирмовый, проверил на сайте. Конструктив-шар меньше чем на 555. Набит какой то графиткой. Поставил в итоге-некоторое время погонял.
  6. Время идет, авто работает)Понемногу меняю разные детальки-пора тему дополнить)
  7. Оригинальный бампер с более современной модели. Еще проскакивал японский тюнинг у местных продавцов с Владивостока. Да. Система переодически нуждается в промывке и смазке-механизмы колес. Внедрял сам. Из датчиков поставил только наружней температуры(оригинал). В остальном проводка стояла штатно, хотя самого прибора не было изначально.
  8. Лучше ставить с такого же авто под такой же мотор. Это проще и быстрее.
  9. Меток на маховике я не видел. А когда снимал, то поставил свои-дабы обратно также воткнуть. При ремонте двс тоже ничего не балансировал.
  10. ART SSS

    попал в дтп

    Имхо стоит дождаться ответа страховой а далее уже по ситуации.
  11. Треба опытным путем устанавливать имхо. По схеме что есть, лепить на каждый провод соленойда по контрольке и смотреть. Включил L ,смотришь на контрольки-фиксируешь. Далее 2 ,смотришь-фиксируешь. И так до 4 передачи. Появится некий алгоритм работы соленойдов-контролек, что и даст привязку к конкретной передаче.
  12. вот в теме мы немного коснулись вопроса по индикации, так как в ТЛС 78 ее нет совсем. Посмотри-может чего для себя увидишь.
  13. Диски ВАГ , сколько их и какая цена ??? Состояние опять же интересно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.