Перейти к публикации
skh

датчик давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    На STD решил поставить цифровой датчик давления взамен штатного аварийного давления. Оказалось что резьба в корпусе блока немного меньше чем у датчика и вкрутить его не удается ни на один виток. На глаз вглядят одинаково. Купил латунный разветвитель камазовский, в него датчик вкручивается прекрасно, но разветвитель не вкуручивается в корпус двигателя. Потом в нете где-то нашел что якобы японская резьба немного меньше европейской. Видимо так и есть. Что делать? Как прорезать резьбу? В корпусе проще или на датчике протачивать? Чем?

    Сварка переходника из подходящей резьбы пока не рассматривается, поскольку исходный датчик-железо, приварить к нему нужно латунь. Не знаю можно ли их надежно совместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Там резьба не только чуть меньше, но и насколько помню, идет на небольшой конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    В этом и дело что конус. Прорезать прямую не проблема. Конусную режут на станках. А есть ли лерки, мечики конусные????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Лерки под конус есть, но они тоже рассчитаны под российскую резьбу (под японскую резьбу лерок не встречал). В двигателе лучше ничего не нарезать, лишняя стружка в масляных каналах совсем ни к чему. На латунной наружной резьбе можно попытаться слегка обточить на наждаке профиль витков и острым ножом из хорошей стали углубить витки внутрь. Но самоуплотняться такая резьба уже не будет, а если намазать герметик, то выдержит ли он 6 атм, не знаю (я так делал на тосольный штуцер, там давление 1 атм и герметик держал нормально). Спаять переходник, раскурочив родной датчик, - имхо, самое надёжное. Латунь со сталью паяется прекрасно, лучше всего серебросодержащим припоем (на личном опыте - такая пайка спокойно выдерживала давление 500 атм), но можно и той же самой латунью, любой квалифицированный холодильщик-кондиционерщик или газосварщик сделает это без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    конечно на герметик!!! можно хоть сразу ехать. и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    504308[/snapback]

    Спасибо за дельный совет, прорезать ножом действительно реально, разница там в долях мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Вопрос решился таким образом. Обтачиваем резьбу уменьшая ее диаметр (аккуратно дримелом). Ножом углубляем канаки. На жестком конусе (железный переходник с такой же резьбой) правим дефекты рукоблудия наворачивая конус на штуцер. При этом ручная нарезка правится довольно хорошо. Повторяем все до тех пор пока штуцер не начинает вворачиваться в двигатель. Посадил все же на герметик, хотя входил он довольно плотно и не исключено, что без герметика бы тоже было все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    мне удалось найти лерку под эту резьбу. Маркировки уже не помню, но могу спросить у токаря, у которого её нашёл, если кому ещё надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    мне удалось найти лерку под эту резьбу. Маркировки уже не помню, но могу спросить у токаря, у которого её нашёл, если кому ещё надо.

    507461[/snapback]

    Было бы интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.