SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #1 Опубликовано: 20 октября 2004 Как кто думает, какой набор фар должна содержать нормальная система освещения устанавливаемая на крышу (имеется в виду какие вперед, какие назад и вбок). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #2 Опубликовано: 25 октября 2004 Ну есс-но смотря для каких целей, но ИМХО - дальний свет, а то после болота обычные фары не светят. и при бродах тоже надо. - рабочий вперед (кстати, ставить так, чтоб капот не засвечивал - а то ничерта не видно) - рабочий вперед-в стороны. или поисковые. Актуально дороги искать боковые. - на капоте в стороны рабочий свет. в идеале так, чтоб рукой поправить можно было. и ставить так, чтоб под защитными стропами были (или как их там, которые стекло от брёвен защищают) - назад рабочий свет. Ну и защитить его, конечно, надо. А то у меня штуки четыре хеллы лежат, с отбитыми креплениями Вечером могу кинуть фотки бюджетной защиты, проверенной в Польше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #3 Опубликовано: 25 октября 2004 Фотки приветствуются! Разместим на сайте а зачем вперед рабочий? он же рассеянный, поставить чтоб капот не засвечивал трудновато будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #4 Опубликовано: 25 октября 2004 Фотки приветствуются! Разместим на сайтеа зачем вперед рабочий? он же рассеянный, поставить чтоб капот не засвечивал трудновато будет. Рабочий вперёд - чтобы работать :P Очень помогает для поиска всяких меток на деревьях. У меня, правда, сейчас не хеллы, а кондор - крепкий, но темноват. Смотри тут, к сожалению на немецком http://www.hella.com/produktion/HellaDE/We...inwerfer_de.pdf Там есть примеры светового рисунка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #5 Опубликовано: 26 октября 2004 Спасибо. Будем искать отечественные аналоги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах