Перейти к публикации
Герман

Режимы работы АКПП (ECP, ORD)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    В первый раз столкнулся с АКПП, Всю жизнь на механике.

    Почитал мануал и чего-то не понял, в каких ситуациях можно пользоваться ECP и ORD? И чем они отличаются? Я так понял, это принудительное занижение передачи? Типа, на третьей подольше разгоняемся?

    Как вы этим пользуетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Сорри, ECT & ORD ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ECT - спортивный /экономичный режимы (в спортивном АКПП переключается на более высоких оборотах двигателя)

    ORD (OD) - овердрайв, еще одна скорость для трассы! Например на моей АКПП, с отключенным OD работают только первые 3 скорости, с подключенным OD добавляется 4-я (после 80 км/ч)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    ECT - спортивный /экономичный режимы (в спортивном АКПП переключается на более высоких оборотах двигателя)

    ORD (OD) - овердрайв, еще одна скорость для трассы! Например на моей АКПП, с отключенным OD работают только первые 3 скорости, с подключенным OD добавляется 4-я (после 80 км/ч)!

    506261[/snapback]

    На самом деле в некоторых 4-х ступ АКПП переключается 5ть раз smile.gif

    я ездил на Калдине ST210G и на Прадо(см аватар) на обоих переключается 5ть раз видимо ещё пониженная/повышенная есть. Но это не суть важно. smile.gif

    Главное АКПП - ВЕЩЬ, назад не хочу! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Понятно, ECT - это уйти со светофора первым laugh.gif

    А при обгоне на трассе, тоже ЕСТ ?

    А ORD в городе наверно можно сделать OFF, всё равно выше третьей редко разгоняешься. Имеет ли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    ECT - спортивный /экономичный режимы (в спортивном АКПП переключается на более высоких оборотах двигателя)

    ORD (OD) - овердрайв, еще одна скорость для трассы! Например на моей АКПП, с отключенным OD работают только первые 3 скорости, с подключенным OD добавляется 4-я (после 80 км/ч)!

    506261[/snapback]

    На самом деле в некоторых 4-х ступ АКПП переключается 5ть раз smile.gif

    я ездил на Калдине ST210G и на Прадо(см аватар) на обоих переключается 5ть раз видимо ещё пониженная/повышенная есть. Но это не суть важно. smile.gif

    Главное АКПП - ВЕЩЬ, назад не хочу! tongue.gif

    506279[/snapback]

    5 переключение АКПП, это срабатывание блокировки ГТД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Срабатывание блокировки ГТД это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    нет. когда работает, это всегда хорошо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    А почему не у всех так, а только у не которых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.