Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Здравствуйте! TLC 80GX-R жрал масло. После замены колец, вкладышей, колпачков, прокладок перестал нормально заводиться. Не знаю что и смотреть. Схватывает нормально, но через 0,5-1 секунду глохнет. Завести можно только удерживая обороты в районе 2000. Чуть меньше и начинает мотор колбасить, троить и глохнет в конце концов. Что нужно посмотреть? Шланги от ваккуума вроде впорядке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    А после прогрева, спустя минут 7-10, работает нормально, обороты холостого стабильны около 700-800?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    После прогрева всё ОК! На горячую заводится как новенький.

    Кто-нибудь может объяснить принцип работы ваккуумных клапанов? На указывается стрелкой...Просто разветвители или переключаются в зависимости от температуры (один торчок отломали)? Можно как-то обойти эту хрень и влияет ли она на заводку на холодную?

    post-2495-1227690393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Дополнительный уск. насос называется AAP, вакуум на холодном двигателе к нему подается по цепочке Gas filter 1 - BVSV 1 - AAP.

    Ты, наверное, обламал BVSV 1.

    post-7420-1227726487_thumb.jpg

    Изменено пользователем tair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Нет. Я показал деталь 23262(на фотках того хлопца, что ты показываешь, этого клапана нет., видно только, как шланги (2) уходят вниз в район коллектора), а ты показываешь 23265(на 3 соска, один из них глушится и находится в раоне трамблёра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    ПИПЕЦ! НАРОД - СПАСАЙТЕ!!! Заказ должен был прийти 26.11.08. Сейчас проверил и о...уел! Аж 8.12.08., а у нас с 1.12 на 2.12(и далее) морозы передали в районе -20! Я ж хрен заведусь!

    Может кто-то знает, как эти клапана вообще работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    По-видимому не срабатывает система приоткрывания воздушной заслонки первичной камеры карбюратора: она приводиться в действие актюатором (вакуумным приводом типа 90999-92002 с одним-двумя сосками и одной тягой).

    BVSV (один торчок отломали)? - это биметаллический термоклапан вакуума - раздает или запирает подачу вакуума в зависимости от температуры. Сосок нужно аккуратно приклеить (еще та камасутра!) или заменить BVSV на идентичный. Обойти нельзя - автоматика запуска-прогрева-добавки оборотов работать не будет. Можно взять подобный BVSV на любой разборке у старых японцев, - только не говорить что для Крузака!

    А сам процесс примерно такой:

    - холодная машина, перед запуском один раз нажимается педаль газа - взводится система запуска - приоткрывается дроссельная заслонка, воздушная заслонка прикрыта почти полностью, смесь оч. богатая.

    - запуск, появляется вакуум, воздушная заслонка чуть-чуть приоткрывается, смесь слегка обедняется для устойчивой работы двигателя на прогреве - если не обеднить, то двигатель захлебнется "жирной" пусковой смесью. В данном случае этого не происходит из-за (один торчок отломали)?.

    Не привожу точных данных по размерам и углам поднятия-приоткрывания, т.к. это есть во всех азбуках и описаниях и окончательно регулируется по месту.

    И еще, я согласен с tair: подачу вакуума на дополнительный уск. насос - AAP нужно обязательно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Блин! Мужики, извините!!! tormoz.gif Неправильно указал на схеме деталь. Сломали не 23262, а 25820. Находится где-то под коллектором.

    За что этот клапан отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Это еще один биметаллический термоклапан, подает вакуум на средний из трех актюаторов (см.выше по рисунку) от тройника 23265 из впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    А какова его функция? Может можно замутить какуюто времянку, пока запчасти не придут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Вот этот клапан.

    post-2495-1227846502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Открыт в холодном состоянии, при нагреве до 40-50С закрывается. Смотреть на разборке, Nissan, Toyota, MMC - все равно с чего снимать, лишь бы алгоритм работы и температурный режим совпадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    То есть пока запчастей нет, можно тупо крантик вывести в салон и недорого заменить биметаллическую пластину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Можно, только негламурно на японце с рукопашным краником, да еще в краю серьезных сибирских мужиков. Хотя, одобряю, за нетрадиционность полета мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: TLC80 1FZ-F 4500cc 1995г GX-R

    Так этож временно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.