Перейти к публикации
dimamrs

Помогите советом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Доброго вам всем! Выручайте советом! Получил я наконец-то свой тазик 4RUNNER SR5 '99 (VZN 185) из Америки, но вот какая проблемка: видимо при загрузке в контейнер америкосы забыли положить ключи от зажигания. Вот и имею теперь машину, которую ни завести, ни закрыть, ни колеса повернуть невозможно. hunter.gif Так и стоит на стоянке открытая((( Подскажите, как быть? Какой на них ключ зажигания, с чипом или без? Возможно ли изготовление ключа по замку зажигания? Я смотрел, на центральной консоли рядом с индикатором ремня безопасности пассажира лампочки SECURITY нет. Значит без иммобилайзера? В общем, буду очень признателен за любой совет!

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    самый простой способ - на разборку за новым комплектом!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Во-первых, свяжись с теми, кто отправлял - могли положить в какое-нибудь укромное место или вообще, отдельно выслать.

    А вообще, у тебя должна быть книжка на машину. В ней электросхемы. Если на схеме присутствует цепь заводского "иммо" - значит твои ключи - с чипом, если нет - то простые обычные болванки.

    Исходя из этого - принимать соответствующее решение: покупать с микросхемой и чиповать или резать обычный новый ключ по замку.

    Я когда-то купил Ауди А6 с одним чипованым ключиком. Решил сделать, на всякий пожарный, дубликат.

    Болванку купил в магазине, умельцы с первого ключа отфрезеровали мне пазы на новой болванке. А потом поехал к официалам и, предъявив им свой паспорт и документы на авто, сделал заявку на прошивку чипа в новой болванке.

    Дилер в течение часа сделал запрос на завод - и получив ответ по коду чипа под мой VIN, электронщики его "прописали" - потом при мне проверили, заведя этим ключем авто, открывая и закрывая ЦЗ.

    Заплатил я за это дело, помнится, что-то около 90$. Но на следующий день поехал к своим знакомым автоэлектрикам и на всякий случай поменял стоявшую до визита к официалам охранную сигнализацию на машине, установив еще один дополнительный иммобилайзер, - так, для успокоения души - мало ли какой народ там у дилеров может работать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Был у меня Сурф в 185 кузове. Когда я потерял ключ, то сдела его по замку из двери багажника. Если двери открыты можно по личинке из любой двери сделать. Чипов в нём никаких не должно быть. Может быть дистанционное управление центральным замком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.