Перейти к публикации
Dinya

Задняя межколесная блокировка на Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Добрый день Уважаемые друзья!

    У меня проблема с задней межколесной блокировкой на Прадо 98 г. при нажатии кнопки включения она не включается.Собственно вопрос заключается в том что может ктонить с этим уже сталкивался и сможет подсказать что нужно смотреть в первую очередь.

    Заранее очень благодарен за любой ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Проверь эл. цепь до моста. Может еще и движка закиснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Эл.цепь до моста работает.Как проверить движку sad.gif и что это такое huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Эл.цепь до моста работает.Как проверить движку sad.gif  и что это такое huh.gif

    39152[/snapback]

    Движка-сервопривод включения.Проверяется просто-при исправной проводке

    сервопривод снимается с редуктора и висит на проводах,изучается реакция его на положение ручки включения.Если реакции нет,проще всего на пробу купить аналогичный на помойке(только чтоб краской пометили).Также при

    снятом сервоприводе и вывешенном колесе можно проверить механику блоки-

    ровки в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Движка-сервопривод включения.Проверяется просто-при исправной проводке

    сервопривод снимается с редуктора и висит на проводах,изучается реакция его на положение ручки включения.Если реакции нет,проще всего на пробу купить аналогичный на помойке(только чтоб краской пометили).Также при

    снятом сервоприводе и вывешенном колесе можно проверить механику блоки-

    ровки в редукторе.

    Отсюда следующий вопрос. Если реакции на включение нет, но эл. цепь исправна, то можно ли как то его (сервопривод) реанимировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dinya

    при нажатии кнопки включения она не включается

    1/ включаться она должна только на понижайке (при включении межосевой блокировки (должна загореться(не моргать) жёлтая пиктограмма на щитке))

    2/ если при нажатии кнопки включения красная пиктограмма моргает - надо проехать некоторое расстояние (для соединения шлицов муфты) - чем мягче грунт - тем лучше.

    3/ блокировки имеют способность закисать если ими не пользоваться - так что перед разборкой рекомендую попробовать залезть в сугроб и покататься на понижайке периодически включая и выключая задний блок - глядишь и оживёт.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Движка-сервопривод включения.Проверяется просто-при исправной проводке

    сервопривод снимается с редуктора и висит на проводах,изучается реакция его на положение ручки включения.Если реакции нет,проще всего на пробу купить аналогичный на помойке(только чтоб краской пометили).Также при

    снятом сервоприводе и вывешенном колесе можно проверить механику блоки-

    ровки в редукторе.

    Отсюда следующий вопрос. Если реакции на включение нет, но эл. цепь исправна, то можно ли как то его (сервопривод) реанимировать?

    39186[/snapback]

    Явно можно попытаться,но я лично не пробовал,всегда были под рукой исправные б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если пиктограмма моргает, но не загорается постоянно - может быть типичный косяк соторваным проводком датчика блокировки.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...овод+от+датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    3/ блокировки имеют способность закисать если ими не пользоваться - так что перед разборкой рекомендую попробовать залезть в сугроб и покататься на понижайке периодически включая и выключая задний блок - глядишь и оживёт.

    Вопрос а на ходу её(блокировку) можно включать и отключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dinya

    Вопрос а на ходу её(блокировку) можно включать и отключать?

    можно, главное сильно не газовать (просто ехать, лучше с поворотами вправо - влево)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Dinya

    Отсюда следующий вопрос. Если реакции на включение нет, но эл. цепь исправна, то можно ли как то его (сервопривод) реанимировать?

    я ремонтировал - без проблем (электромоторы работают исправно, закисает ось вилки в бронзовой втулке).

    Снимаешь,

    Половинишь,

    механическую часть обливаешь WD40,

    Расшевеливаешь руками вилку

    Смазываешь и собираешь (главное запомнить в каком положении при разборке стояли движок моторчика и вилка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Огромное спасибо за ответы и советы! Но у меня есть еще один вопрос по этой же тематике.Брат купил 80-ку 94 г., так вот у него передний блок работает а задний нет.Если не трудно мож подскажете сто там может быть.

    Заранее примного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Огромное спасибо за ответы и советы! Но у меня есть еще один вопрос по этой же тематике.Брат купил 80-ку 94 г., так вот у него передний блок работает а задний нет.Если не трудно мож подскажете сто там может быть.

    Заранее примного благодарен!

    39416[/snapback]

    Все так же,как и на Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет! Блочка заднего моста, правильно, работает только на пониженном ряде раздатки, с выключением АБС. Но, включается она поворотом ручки (слева от рулевой колонки , у колена водителя)При этом постоянно горит желтая пиктограммка, красная моргает, типа, предупреждение. Рулить активно при этом не рекомендуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: maestro116

    Красная пиктограмма блокировки моста мигает во время работы механизма привода. После включения блокировки пиктограмма загорается постоянно. Если это не происходит - значит либо датчик блокировки не работает (обычно провода обрываются), либо блокировка не включается (по разнообразным причинам). Желтым горит блокировка межосевого и отключенный АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Глюк или что-то с межосевой блокировкой. Заехал передней осью в ледяную колею, задние колеса стоят на плотном снегу. Включал разные варианты но запомнилось одно состояние. Включены все блокировки - горят не мигая межосевая и передняя, задняя мигает. Прередние колеса оба крутятся в колее а задние оба стоят !!!!!. Вот теперь думаю это был глюк или что-то в межосевом так и не замкнулось? Потом, все таки, одно заднее тоже закрутилось. Вылез подложив под передние колеса металлические зацепы. А задний до сих пор так имигает smile.gif А вывод был таким - в ледяной ямке, любые блокировки полная фигня, а вот металлические листы с рельефными прорезями в виде сетки - вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.