Перейти к публикации
UAZEK

Падение оборотов на 3FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Суть проблемы: при запуске двигателя тахометр показывает нормальные прогревочные обороты, прогрелся, еду, через 15 минут езды по пробкам при частом газ-тормоз обороты плавно опускаются к 500, на газе в пробке (особенно после резкого замедления) доходит до критического спуска (когда стрелка начинает скакать, движек потряхивает), перехожу на бенз, обороты чуть выше...но со временем обороты также снижаются.

    Летом с кондером проблемы нет, кондер как раз приподнимает обороты на нужный уровень. И еще, в выходные при менее напряжном движении проблемы нет, как только начинается газ-резкий тормоз, проблема возвращается. bee.gif

    Повторяю, обороты при прогреве и езде без пробок нормальные, пробывали повышать...при прогреве и безпробочной езде понимаешь, что АКПП не особо одобряет твой экспиримент.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Знакомо.

    снимай клапан регулятор холостого хода проверяй его по книге , и чисти его. и посадочное место тоже чисти.

    находитсья он на впускном коллекторе рядом с дросселем.

    с шурупами только аккуратней я из трех свернул два. закисли.

    можешь еще чутка на дросселе выкрутить болтик дабы добавить холостых. только чуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Пасиб! Буду пробывать! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    напиши как результат. у меня нормализовались холостые и стал заводицца как дизель с одного оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про запуск: с одного оборота в любой мороз, твоя правда, сейчас так и есть!

    Холостые нормально и сейчас, мне главное "пробочное унижение оборотов" победить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    хм, меня такое не ждёт? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если и ждет.починишь за копейки и дальше поедешь...У тебя тока одна дорогущая деталюшка-расходомер,газ стоит карберный,если антихлопа нет-разносит на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Если и ждет.починишь за копейки и дальше поедешь...У тебя тока одна дорогущая деталюшка-расходомер,газ стоит карберный,если антихлопа нет-разносит на раз...

    524277[/snapback]

    не написал бы я в тему-спал бы крепче...

    чё за антихлоп, его нет только на карберном газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Нет,не так,он ДОЛЖЕН стоять на карбюраторном(эжекторном) газовом оборудовании,которое стоит на инжекторном движке...Лучший вариант конечно поставить газовое 4-го поколения.с газовыми форсунками и компьютером,но это стоит около 20-ки(с учетом,что у тебя уже есть старое),но машину после этого не узнаешь...полетит.А насчет антихлопа-это такая хрень,типа вставки с дверцей на петлях,ставится перед расходомером,при хлопке газа она просто направляет его наружу,стоит недорого совсем,если нет.советую поставить,но я бы заморочился на 4-е поколение,причем на Ловато или др.итальянское...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    щас стоит ловато.насчёт антихлопа призадумался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ты не думай.а глянь,может стоит уже,а если нет-бегом за ним г газовикам,на моей вроде как с газельки стоял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Орех, у тебя же впрысковое газовое?! На форсунки, в коллектор врезки есть?

    Как бывший обладатель эжекторного ГБО: все говно про газ по вине этого устаревшего и идиотского оборудования, два расходомера ушли в топку!

    Сейчас инжекторное, никаких антихлопов там уже не надо, другого тоже ничего не хочу, все устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    с какого года пошло впрысковое ГБО? моё ставилось где то в 2002году think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    судя по фоткам при продаже у него эжекторное-врезка перед расходомером.шланг с редуктора туда подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну тогда нужен "антихлоп", у меня такой штуки небыло, знаю, что спасает не на 100%.

    У меня на эжекторном была врезка нескольких шланчиков между фильтром и разходомером (там такая стекляшка на металле сверху гофры), газовый редуктор стоял слева на крыле. Отдал 28т.р., теперь вместо того редуктора стоит металлическая коебочка с проводами управления, врезка в коллектра и к форсункам, шлачики в возд.фильтр остались, но отключены.

    После второго "хлопка" ездил зиму на бензе, пока на инжекторное ГБО не раскошелился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а чем вызван этот хлопок?Насколько вероятно что он произойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну это так называемый "обратный хлопок", вызван следующим:

    гофра между воздуханом и расходомером наполнена смесью "газ+воздух", если появилась искра (как вариант, прошило свечку) газ взрывается в коллекторе, если газ в этот момент выжат: выносит, либо гнет заслонку внутри расходомера (этот узел я уже выучил хорошо, даже заслонку пробывал восстановить из куска консервной банки). Все, ни на бензе, ни на газе машина не работает, НО: на зазе может работать на холостых, пока тебя тащат есть тормоза и габаритные огни, ну и как вариант не холодно!

    В инжекторном газ подается непоредственно и распределенно, посему такой локальный взрыв исключен!

    Расходомер б/у стоит не менее 6т.р., еще его и найти надо!

    Короче, жаль меня никто уму-разуму не научил сразу после покупки, ставил бы сразу инжекторное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня хлопало с периодичностью раз в месяц,просто лезешь под капот и натягиваешь предохранительную резинку назад...Ты бы пофотал что-ли подкапотное,я тебе скажу-есть или нет у тебя антихлопа...А еще лучше поставь Ловато Изи Фест оборудование и наслаждайся ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.