Перейти к публикации
CoolCat

Знатокам карбюратора на 22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    В связи с затянувшимися морозами пришлось отложить разбирательство с карбом. Но первое что думаю,надо проверить - запорная игла(повышенный расход,затрудненный запуск горячего движка,черный выхлоп при заводке).

    Наблюдая за окошком уровня топлива в карбе,заметил-при холостом ходе (800-900 об\мин) уровень стремительно поднимается в максимальное положение,при повышенных оборотах уровень уходит в норму,ниже середины не опускается.

    В верхней крышке карба,над поплавковой камерой,есть регулировочный винт,ВОПРОС-есть ли смысл его крутить или надо восстановить герметичность запорной иглы?

    У кого есть опыт успешного восстановления иглы или лучше искать новую p/n 21301-35010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если на повышенных оборотах уровень стабильный смысла крутить нет

    для начала хоть загляни под иглу, туда скорее всего соринка попала, у япов иглы сверху с резинкой, живучая фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.