Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

-=JOKER=-

Кое что куплю для 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    1. Фары оригинальные новые с правильным светом.

    2. Насос гидроусилителя (желательно новый) если б.у то рабочий на 4.2 турбодизель.

    3. Правый передний стеклоподъемник.

    4. Левый электропривод замка двери.

    5.Правое зеркало с электроприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    правильный свет это правый или левый?

    насосы у правого и левого руля разные

    стеклоподъемник если электрический то 2000р

    Левый электропривод замка двери тоже есть

    зеркало 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Извиняюсь. Руль левый 92г. Правильный свет - это наш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Теплый Стан и Подольск
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    слабовато извиняешься блинн... sad.gif по программе слишком много вариантов... mad.gif вин где?для новых оригинальных фар надо бы его указать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    слабовато извиняешься блинн... sad.gif по программе слишком много вариантов... mad.gif вин где?для новых оригинальных фар надо бы его указать...

    529308[/snapback]

    да по фарам в принципе только 2 варианта с корректором или без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Слава T4R @ 26.12.2008 - 09:28)

    слабовато извиняешься блинн...  по программе слишком много вариантов...  вин где?для новых оригинальных фар надо бы его указать...

    да по фарам в принципе только 2 варианта с корректором или без

    тогда уж 4.

    на фарах кронштейн для крепления решетки радиатора может быть разный. а решеток как известно две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Насос гидроусилителя (желательно новый) если б.у то рабочий на 4.2 турбодизель.
    замечательно ремонтируется оригиналом за 3 ысячи уплей biggrin.gif там тока корпус останется...2 часа работы из которых 30 мин.отмывка от грязи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    да по фарам в принципе только 2 варианта с корректором или без
    Заблуждение-еще есть америкосовый вариант,со светом на порядок лучче,и с встроенными уровнями для регулировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ну скажем нахрен такой ремонт оригиналом если от него толку 0, там все проблемы от выработки на корпусе

    решетка итак прекрасно встает что старые кронштейны под решетку что новые

    с американскими фарами согласен, только насчет лучше на порядок не согласен, отражатели то и стекла теже tongue.gif да и встречаются америкосы довольно редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а какая там на корпусе выработка?пластина шлифуется,корпус тоже.подшипник сальник меняется,ротор со статором в комплекте идет,На прошлой неделе все сделал-все отлично работает,пластину и корпус на плите с шкуркой шлифанул и все,а до этого крутился с воем диким и рывками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Ну совсем запинали - дальше не куда. Вот вин JT111TJ8007007115 дайте фарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Насос гидроусилителя (желательно новый) если б.у то рабочий на 4.2 турбодизель.
    замечательно ремонтируется оригиналом за 3 ысячи уплей biggrin.gif там тока корпус останется...2 часа работы из которых 30 мин.отмывка от грязи...

    529746[/snapback]

    Где взять такой комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    насколько я понял Русил это имел ввиду, только я менял когдато и мне не помогло

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31002

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44033...0&caid=31&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Так что фарок с насосом не у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Так что фарок с насосом не у кого нет?

    530264[/snapback]

    фара у меня тока одна осталась ито на 3-, а насосы вообще в первые дни разбора машины разбирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.