Перейти к публикации
viktorasf

Вопрос по ТНВД 1НД-ФТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: klaipeda
    • Машина: TLC 80VX 1td-ft 1997 Wrangler 35'

    [attachmentid=44434]Сегодня заметил, что на пружине терморегулятора оборотов(на схеме) показалась солярка. При ручной подкачке солярки явно слышен подсос воздуха. Вопрос - как это влияет на работу ТНВД и какой ремкомплект нужен при разборке.

    post-5155-1230489561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    конечно-влияет..подсосом воздуха в ТНВД..и течью соляры наружу.. laugh.gif

    снимается эта деталь-с ТНВД (можно не снимая его с мотора)...и два колечка..

    1.круглое кольцо-уплотняет сам корректор

    1.а второе маленькое..(как и на штоке дросселя).. стоит на валу этого корректора (сними пружины).

    [attachmentid=44439]

    купить их можно либо по отдельности...либо общим ремкомплектом уплотнительным ТНВД.

    post-6751-1230506653_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Возле вулканов
    • Машина: TLC81-1HD-T

    Да проще весь блочек заменить. Мне механик показал на моем - выработка на валике, он и жрет резиновые колечки. Меняй не меняй, на долго не хватит. Усилие там на рычажках буть здоров, вот выработка и появляется. Если будешь менять, особенно на китайский, учти - на замену у моего мастера ушло 30 минут, а на последующую регулировку - 4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    7,62

    ниправниразу.

    не стоит ради задубевшего резинового колечка-менять весь корректор..

    нерентабельно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: klaipeda
    • Машина: TLC 80VX 1td-ft 1997 Wrangler 35'

    Всем спасибо за советы. Я бы заказывал только большое кольцо ( по схеме). А на самом деле пропускало маленькое кольцо, выработка на оси имеется, но с новым кольцом держит нормально. После ремонта заметно возросла мощность двигателя.

    Всех С НОВЫМ ГОДОМ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а я бы добавил к сказанному тобой-

    что нужно придерживаться правила-когда либо чего разбираешь-необходимо ставить все резиновые уплотнения новые. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.