Перейти к публикации
Yaroslav

диафрагма ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    вычитал в мануале, что на сабж раз в 18 тык надо 2-4 капли масла капать. Вроде даже болт нужный нашел, правда, не отворачивал еще smile.gif

    не могу только понять, что за масло туда надо. В мануале номера какие-то непонятные.

    Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    так я и знал, ее никто не смазывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а в мануале разве не написано какое масло?

    офицальный мануал рекомендует

    Oil for Governor Diaphragm

    P/N ND 995500-0140

    P/N BOSCH OL-36V1

    иностранные крузероводы далают так:

    It's natural leather, you MUST NOT use any form of petro oil, petroleum or synthetic. Use "neat's foot oil", available at leather/hobby stores. The manitenance manual says to put a few drops once a year into the governor housing into a hole exposed by removing a machine screw with a slotted head, I think it's a 10 mm hex head and 6 mm threads, on top.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    а в мануале разве не написано какое масло?

    41795[/snapback]

    в мануале конечно написано (в английском "1986 Тех. обслуживание", сейчас не могу привести, нет под рукой), но мне эти номера ни о чем не говорят. Один номер Бошевский, а другой не помню чей, наверное Nippondenso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    SergeySV

    спасибо! А откуда взят английский текст? Очень душевный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    набрал номера приведеные в мануале в Google smile.gif)

    там всего 2 ссылки, обе на обсуждение этого вопроса

    http://www.birfield.com/modules.php?name=A...1/msg00452.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    набрал номера приведеные в мануале в Google smile.gif)

    грамотно smile.gif

    а я как-то неправильно искал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    не прошло и полгода, как я задушил жабу, купил масло для натуральной кожи и накапал на диафрагму.

    На масле написано "Neats Foot Oil", состав: натуральный говяжий костный(!) жир (60%), глицерин, стабилизатор. Французы делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а фотки место смазки, я об этом никогда не слышал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Mikhail

    тебе не актуально это тока для рядных ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    мне актуально куда капнуть

    тнвд рядный разве не соляркой смазывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    мне актуально куда капнуть

    тнвд рядный разве не соляркой смазывается?

    82202[/snapback]

    Это смазка не ТНВД, а диафрагмы пневматического регулятора, который к ТНВД прикручен. Операция в мануале указана. Винт (с шестигранной головкой и шлицевой прорезью одновременно) стоит на самом верху, у меня его прикрывает тяга, идущая от EDICа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.