Перейти к публикации
Denis4x4

Люфт в шкворнях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Тут дошли руки до шковрней - люфт очень большой (ход около 2-3мм).

    Плюс течет уплотнение на одном шаре. Есть ремкомплект (прокладки шара, регулировочные шайбы для шковрней 04434-60012 по экзисту) + заказал новые подшиники шкворней. Что еще поменять заодно с этими вещами? Чтоб потом снова не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Тут дошли руки до шковрней - люфт очень большой (ход около 2-3мм).

    Плюс течет уплотнение на одном шаре. Есть ремкомплект (прокладки шара, регулировочные шайбы для шковрней 04434-60012 по экзисту) + заказал новые подшиники шкворней. Что еще поменять заодно с этими вещами? Чтоб потом снова не лазить.

    41820[/snapback]

    Сальники полуосей - однозначно. Фетровые уплотнители тоже.

    По мере надобности - подшипники ступицы. Но это уже по желанию. А ещё бронзовую втулку на перде на которую ступйца вешается (не знаю как называется)

    P.S. http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9 почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Проверить ступичные подшипники и бронзовые втулки как минимум + сразу лучше поменять шайбы на ступице (круглая и звездочка) которые стоят у ступичных гаек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А втулки сразу менять или проверить старые?

    Какой у них ресурс.

    Просто у моей машинке пробег 200км. и туда преведущий хозяин не лазил.

    З.Ы. Статья отличная. И как я её проморгал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    втулки смотреть надо, но при таком пробеге я бы их поменял по любому.

    Вообще народ вроде приноровился ставить вместо них игольчатые подшипники от 105ки, но сам такую операцию я не делал.

    насчет ресурса не уверен, надо посмотреть в книжке как их проверяют, по моему меряют внутренний диаметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А какие втулки брать?

    По экзисту 2-ух типов предлагают:

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...3D&pid=96C3765C

    деталь 90381-33001 и 90381-33002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Посмотри модификацию авто на подкапотной табличке

    Если буковки у тебя другие чем в нижней строке то верхние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-SergeySV, а про игольчатые поподробней можно? оч инчересная мысль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Знаю не по наслышке про игольчатые но на 80 подходят от 100.

    Ставятся игольчатые и обязательно шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.