Перейти к публикации

bodydoc

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О bodydoc

  • Звание
    мутант
  • День рождения 14.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Информация

  • Интересы
    Подводная охота, авиация, менеджмент, водный туризм.

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

Посетители профиля

3 139 просмотров профиля
  1. 2-Arapov I спасибо за содействие!от души! если тыкнеш в тему эту буду вааабще благодарен!!! 2-ART SSS ну не мудрено, база одна вот эти 356А поставил на 1 HDT, второе фото вышла проблема, спасибо всем откликнувшимся, нашёл машину под боком, всё померил, у ФТЕ другой компрессор и кронштейн, они вперед больше выдвинуты. мне выход выдвинуть целиком кронштейн кондюка на поставках и норм. ЗЫ чтоб снять эти 356А ремень поставил 9ПК
  2. Хлебану похоже с этим делом... фото рассмотрел, кронштейн вообще другой...
  3. да знаю, нужно верх померить, компр кондюка кронштейн и шкивы верхние померить
  4. Парни, вопрос, очень надо померить некоторые размеры кронштейнов компр кондюка. Есть кто помочь может? Суть проблемы, на 1 HDT, сделал шки КВ по примеру FTшки, и вылезла не плоскостность ручейков поликлина... вот думаю что искать чтоб встало всё на свои места
  5. Поясню для других читателей форума. Не хотел обидеть вас, если чем то задел простите великодушномне проще в аудитории слушателям рассказывать предметы, технические в основном, чем тут писать, времени свободного мало))) тут давно не пишу... лет 10 уже как , да и больше в "хайлюксах" активным был. По теме про болты, хотел лишь упомянуть что кроме длинны и диаметра, гораздо важнее прочность болта. У крузака могу завтра посмотреть если кому интересно, но обычно высокая. Переделывал кучу машин, сделанных скорее всего собственными руками, начитавшимися интернета, или горе СТОшниками-тюнингёрами, ладно если стоят качественные хотя бы 8.8, разок 5.6 гавнокитай стояли!!! А потом из-за таких, видео в интернете смотрим как перевернувшись кузов отходит от рамы.... Ставьте нужную прочность болтов и гаек.
  6. представляете это конечно важные характеристики , но отнюдь не главные... так же как масло для двигателя подбирая по 10W40 не это главное
  7. парни, прочитал назад до 32 страницы. Оставшиеся вопросы, траставто сколько ходят? стоит ли пробовать полиуретан? И продаёт ли кто нибудь комплект оригинала? мелькало тут около 30тр, я б с удовольствием купил бы... у меня выходит под 70
  8. bodydoc

    Не могу ответить в теме

    Приветствую, недавно тему мою закрыли, обратился к модератору подфорума, он не в курсе кто закрыл. Перечитал правила форума вновь, и не понял что я нарушил?! можете помочь тему открыть?
  9. Большие бразеры Приветствую! Есть вопрос по подушкам кузова 105ки, стоит ли пробовать полиуретановые опоры? или только оригинал!? И вопрос попутно, можно ли где нибудь полный комплект купить а не набирать поэлементно, около 70тр выходит, может комплектом дешевле будет?
  10. нормально всё. Не давно взял его, практически непроверенный уехал. есть родовые пятна у всех машин... 34500, заодно поменял клапана, они около 2800 +/-
  11. Так этож старая известная тема, меняют помпы и форсунки только рукажопы на гавне, а Тойоты в экспедициях не ломаются.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.