Перейти к публикации
Spielberg1947

Прямоток своими руками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Собрал прямоточную выхлопную систему из нержавейки (после того как узнал стоимость новой оригинальной)smile.gif.

    Материалы: труба из нержавейки D60 длинна около 1 метра. Лист из нержавейки 2х1,5 толщина 1,5 мм. Гофра.

    Некоторые этапы работ снял на фото.

    Это то что получилось в итоге

    [attachmentid=46293]

    Это подобие чертежа:) в кратце: длинна банки 50 см, диаметр 427 мм...

    [attachmentid=46295]

    Корпус и внутренняя часть глушителя сделаны из листов. Внутренняя часть - перфорированная труба, пришлось высверливать самостоятельно сверлом 5мм.

    [attachmentid=46296]

    Внутренняя труба обарачивается базальтовой ватой изовол (испытовал на прямотоке мотоцикла). Снаружи стягивается стальной проволокой для того чтобы вату не выдуло выхлопом. Данная система поглощает высокочастотные колебания (свист турбины).

    [attachmentid=46297]

    Это деталь боковины корпуса. Сделана в виде лепестков для удержания внутренней трубы. Наружний шов при сборе обваривается.

    [attachmentid=46298]

    Это резонатор. Усиливает низкочастотные колебания на выходе. Приваривается на конце банки.

    [attachmentid=46299]

    Крепёж изготовлен из болтов. Далее на них нанизыаются половинки хоккейных шайб (вибропоглотитель).

    [attachmentid=46300]

    Выпускной коллектор срезан до крепежа и сделан из нержавейки.

    [attachmentid=46301]

    В итоге получилось такое:)

    [attachmentid=46293]

    Позже будут фотки вместе с машиной.

    Банку я установил между рамой и порогом. Назад даже и не пытался вести. Звук стал басовитый и очень низкий, не громкий, без свиста, к примеру, когда проезжаешь мимо припаркованных машин, на некоторых срабатывает сигналка. Получилось то что именно я хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    P.S. материал использовал не китайский, покупал в Кировском заводе, есть все сертификаты на металл. От куска осталось ещё столько, что можно сделать ещё два таких глушака. Размеры куска уточну позже. Заинтересованным могу продать.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А можно пояснить смысл всех этих манипуляций? Глушителей и неоригинальных полно в продаже, только вот зачем? Обычно люди стремятся к тишине в машине unsure.gif

    PS А китайская нержавейка ничуть не хуже любой другой, подтверждено неоднократными спектральными анализами в ВАМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Машина для загородных покатушек. Стандартный глушитель у меня разнесло и оторвало:) при взятии высоты на пониженной. Ездил несколько недель без онного, слушал свист и другие красоты турбированного дизеля. Мощьность и реакция приросла ощутимо! Решил ставить прямоток. Ради интереса собрал. В тишине ездил на легковушке:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Так, если покатушки загородные и к тому же Питер, то поездки явно не короткие и по времени и по расстоянию. Какой смысл вредить своему же здоровью?

    Ну а тему прироста мощности от нулевика и прямотока уже на каждом форуме обсосали. На стандартном двигателе прямоточный выпуск дает максимум 2-3%, что субъективно неощутимо.

    ЗЫ От меня сейчас тоже сигналки срабатывают, потому что второй глушак отгнил. Пока зима и окна закрыты еще терпимо, а вот как потеплеет сразу же займусь ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    P.S. материал использовал не китайский, покупал в Кировском заводе, есть все сертификаты на металл. От куска осталось ещё столько, что можно сделать ещё два таких глушака. Размеры куска уточну позже. Заинтересованным могу продать.

    553149[/snapback]

    а штатный резонатор получается вообще выкинул?

    у самого прогорает родной резонатор, глушак на подходе..Если цена будет интересней б/у глушака/резонатора, готов рассмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Старое всё выкинул. С ним машина не хотела ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    по чём торговать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.