Перейти к публикации
Вич

Про подогрев солярки в ТФ на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Взял книгу, открыл капот - стал смотреть и сличать - на крышке ТФ есть бобышка такая кругловатая, рядом с лягушкой, - написано, что это элемент подогрева топлива - к ней 2 провода снизу как-то идут, еще два провода идут на датчик воды, в коробке у бачка омывателя нашел реле подогрева - круглое. Напряжение в цепи пока не проверял, но и в книжке ничего не нашел о порядке работы этой цепи - как именно должен происходить этот нагрев:

    - при включенном зажигании?

    - зависит это как-то от длительности прогрева свечей?

    - нагрев этого элемента должен отключаться через какое время?

    На холоде включаю зажигание - пока свечи греются - рукой щупаю эту бобышку - на ощупь - ни фига не греется! И корпус фильтра тоже не теплеет.

    P.S.

    1. предохранители все целые.

    2. в этих электроцепях соплей нет - все соединения заводские.

    Кто заморачивался такой темой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Подогрев топлива на протоке. Как только снижается фильтруемость топлива через фильтр должен включаться, стоит датчик на разряжение, который обычно не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Киев
    • Машина: TLC Prado 3.0TD

    У меня на Прадо - такая же приблуда...

    Сказали, что это типа северный вариант.... С двумя акуммуляторами...

    Только вот не знаю есть ли подогрев ешё чего-то... Говорят, что бывает ещё подогрев топливной магистрали и выход из бака..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Все правильно, проверить работу можно только передавливанием входной в фильтр магистрали на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А может есть смысл запаралелить проводочки и в салон конопульку поставить,пусть в ТНВД теплое топливо поступает.Есть у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Саша Т2

    А может есть смысл запаралелить проводочки и в салон конопульку поставить,пусть в ТНВД теплое топливо поступает.Есть у кого какие мысли?

    Так там, мне кажется, что только два проводочка подходят "+" и "-"...

    СЕЙЧАС МЕРИТЬ НЕ ПОЙДУ - ХОЛОДНО!

    Разбирал когда то эту хрень - там диафрагма замыкает "+" на термоэлемент (таблетку). Что бы внедрить управляющий провод - надо курочить корпус, а это не хочется. Лучше поставить Некотермовский бандаж с подогревом (лежит у меня в гараже - так и не собрался поставить - стоил 800руб).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.