Перейти к публикации
Химик

Концепция АВТО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Наконец определился с концепцией авто для себя. Работу сменил, нет нужды каждый день по грязи лазить, соответственно и приорететы поменялись. Дороги объщего пользования 95% (к сожалению) и вылазки на природу по выходным, ну и пожалуй экспидиции в отпуск (Карелия, Мурманск, Байкал .....).

    И вот озадачен:

    1) Колеса AT или MT (запас по проходимости иметь хочется, ну и расход тоже важен).

    2) Размер 31,32 или 33 движочек слабенький (22R) боюсь 33 не потянет, да и подвеску перегружать не хочется в дальнем пути запас прочности не лишним будет.

    3) Шнорхель - а будет ли реальная польза при прохождении не особо глубоких бродов (в глубокие не полезу лебедки нет).

    4) Лебедка - есть ли бюджетные варианты на мою массу? Пользовать буду редко есть ли смысл?

    Кто чего думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: 4runner 3VZE 94г

    Колеса АТ размера 31", шнорхель не нужен, лебедку можно поставить при наличии бюджета и желании подстраховаться в бездороге на АТ колесах. имхо huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Товарищи тим очень похож на Лебовского. Не в тему конечно.

    Принципиальна разница для асфальта MT or AT. Кто на всех колесьях поездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Примерно год назад мучался с таким выбором, эксплуатирую каждый день, с недельным пробегом около 600 км по выходным вылазки иногда далёкие, и вот мысли.

    Колёсья МТ 35" от гудрича, универсальная резина, меньше 33,смысла не виже вообще, теперь хочу грубей протектор. Когда прёшь по говнам чувствуется что недостаточно она хороша, про АТ даже не думай. МТ по освальду идёт хорошо, расход с 32 на 35 повысился с 9-10 до 10-12 по трассе в городе с 10-11до 11-14.

    Шноркель, если до экстремизма дело не дойдёт не нужен, но попа сильно в броду сжимается, когда вода на переднюю часть капота залазиет...

    Лебеда-черезвычайно полезная и нужная вещч, особенно когда вперёд 500 назад 500 и кто там к чёрту разберёт..... хотя ели не до экстремизма....

    Всё это ИМХО.

    Тон жужания на АТ выше чем на МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Тоже ломал голову между МТ и АТ. Выбрал АТ, потому как не менее 95% времени провожу на асфальте. Более того, я как полный извращенец ещё и комплект зимней резины прикупил, чем несказанно доволен после возвращения с Кавказа. В соревнованиях я не участвую, где сам не проеду другие помогут, где некому помочь лебёдкой или хайджеком достанусь. Разница в звуках между МТ и АТ очень значительна, естественно не в пользу МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Звуки пофиг шзжу без глушителя и доволен, волнует расход и поведение зимой сильная разница для 31 колес? А в грязи сильная разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Движок не заливает даже если по капоту водичка хлещет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Зимой по асфальту разницы почти нет. Зимой по снегу и льду на МТ как на коньках. Даже на шипованных. Ещё быстрее едешь когда тормозить начинаешь biggrin.gif

    Грязь грязи рознь. В глине МТ выигрывает, в песке АТ. Но в общем на МТ конечно лучшее. Расход на МТ подрастёт, не знаю на сколько, не заморачивался.

    Год назад появилась вот такая резинка: опубликованное пользователем изображение

    Несколько знакомых на ней ездят, очень не плохо в грязи, хорошо на асфальте, херово зимой на льду и укатанном снегу. Правда все знакомые на больших размерах ездють, 35".

    Всё вышесказанное чисто мой опыт и опыт моих друзей, а не повод для дискуссии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я слышал о прокомпе совершенно противоположные отзывы. от достаточно уважаемых юдей - один на 80ке и 35х колесах не полез в грязь сказав что он на прокомпе. ну и назад она в грязи вообще не едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Мои теоретические изыскания привели меня к Гудричу МТ - лето, АТ с шипами - зима, и 33" в обоих случаях, все же запас прочности для трансмиссии в далеких поездках иметь желательно...Я слабо себе представляю, где я не проеду на 33 колесах ( в экспедиции)...на 31" - то никогда не испытывал особых проблемм на боевой машине в говнах....а вот лебедочку и блокировочки - обязательно...

    Машину задумал как 50%- трасса, 50%- далекие поездки ( без фанатизма, чтобы голова из воды торчала)))))

    И шноркель ИМХО - понты одни...пошаманить с умом под капотом немного и вперед по стекла...салон только жалко, там все красиво, уютно и сухо хочется)))...а вот защита агрегатов снизу, сапуны (хочу сделать с подпором давления в агрегаты) и защита от пыли ( вот если только для этого шноркель с циклоном) - ...... вопчем пока творческий поиск)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сейчас мотаюсь на АТ. много перед этим читал и слышал высказывания.

    Ну так вот АТ по льду у меня прекрасно ведет.Конечно не шипы.Но тормозят очень хорошо.Шума практически нет от них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    размышления на тему:

    Есть МТ рисунок, приближен к дорожным условиям, правда р-ры в основном 16-е

    post-29-1137184808_thumb.jpg

    post-29-1137184846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-Химик, там залмвать нечего, а кончик воздухана у меня на уровне капота, когда в брод идёшь перед машинойуровень воды выше чем с боков и с зади, но всёравно, когда водичка на капот забегает страшно становится... вспоминаешь о шноркеле...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прикольно сомнений только добавилось. Ну а насчет совместимости 22R и 33 колес ? Никто не юзал? Как динамика ? Способен вообще тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Прикольно сомнений только добавилось. Ну а насчет совместимости 22R и 33 колес ? Никто не юзал? Как динамика ? Способен вообще тянуть?

    42839[/snapback]

    А зачем тебе 33 ? Разве 31 тебя не устроят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сань просто любопытство удовлетворяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Просто зачем тебе с твоей концепции 33.Я это имел ввиду.

    Если мосты будут те же,то скорее всего двиглу и подвески будет тяжело.

    Надо редуктора менять. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.