Перейти к публикации
Военмост

Ногам пассажира холодно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    80-ка VX/ В ноги пассажиру дует холодом. Водятлу при этом ногам жарко.

    Что снять, Куда смотреть? Поиск не дает ответа sad.gif . Тяжка чтоль соскочила какая?

    И еще вопрос. А кнопка ECT это что за опция? Поиск не дается, Легионовскя книжка молчит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    99,9%ковёр заправь под дуло печки.Режим передачи мах крутяшего момента на трансмиссию.Буксировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    А кнопка ECT это что за опция?

    Спорт режим. Переключение на более высоких оборотах. При нажатии на нее, на панели приборов загорается надпись "PRW"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    80-ка VX/ В ноги пассажиру дует холодом. Водятлу при этом ногам жарко.

    Что снять, Куда смотреть? Поиск не дает ответа  sad.gif . Тяжка чтоль соскочила какая?

    557491[/snapback]

    Вы батенька наверно не в тую кнопку стучали....... punchl.gif

    По сцылкам иди да http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=41676 там тебе все темы как раз про это и откроются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.
    80-ка VX/ В ноги пассажиру дует холодом. Водятлу при этом ногам жарко.

    На 60ке такая беда из-за износа поролонового уплотнения шторки, переключающей поток с внутренней на внешнюю циркуляцию (то есть холодный уличный воздух просачивается в ноги пассажиру раньше, чем пройдёт через радиатор печки). Сам пока не лечил, отложил до лета. Думаю, на 80ке так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
    99,9%ковёр заправь под дуло печки.Режим передачи мах крутяшего момента на трансмиссию.Буксировка.

    557610[/snapback]

    C ковра давно начал. Заправил. Именно холодом дует.

    2 Ribak.

    Я читал эту ветку и твои ссылки. Про мой случай там НЕТ.

    Конкретно: В ноги пассажира дует холодный воздух. Водятлу - теплый. Собственно вопрос с какой стороны лезть к заслонке? И к заслонке ли?

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Когда и как холодом дуть начало? А уровень ОЖ нормальный? Может система завоздушена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    80-ка VX/ В ноги пассажиру дует холодом. Водятлу при этом ногам жарко.

    Что снять, Куда смотреть? Поиск не дает ответа  sad.gif . Тяжка чтоль соскочила какая?

    Ты поподробней бы объяснил, в движении ли дует или и в стоячем положении тоже... Если при движении, то вариантов не так много:

    1. надо проверить заднюю стенку моторного отсека на наличие всех заглушек-уплотнителей, ибо из-за любого "несанкционированного" отверстия в этой части холодный воздух прямиком попадает в бардачок, а оттуда - на ноги пассажиру.

    2. посмотреть воздуховод, ведущий от воздухозаборника к печке - он мог сместиться, как в посте про 60-ку чуть выше.

    3. как нереальный вариант - проверить (понажимать ногой), не отржавел ли пол от боковины, той, что находится спереди за подкрылком. Слабо верится, так как ковролин должен был бы по идее "глушить" сквозняк, но на всякий случай...

    Если на стоячем авто такая же беда (что представить себе крайне трудно), то либо у тебя какой-то косяк в воздуховоде после печки (почему тогда дует?), либо раздельный климат wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Не. Из воздуховода дует. В движении и без него. Насчет завоздушивания - вряд ли. Из всех других мест дует офигенно тепло Водятлу можно в шлепанцах ездить. Причем и правая сторона на торпеде вверху на пассажира дует теплом. А вот из воздуховода переднего пассажира в ноги - мягко говоря... свежо :-).

    Но дует. То есть не патрубок соскочил.

    Вобщем в выхи попробую разобраться...

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Военмост Давай разбирайся, потом отпишись, а то у меня жена тоже стала жаловаться, что ногам прохладно, а водителю кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не. Из воздуховода дует. В движении и без него. Насчет завоздушивания - вряд ли. Из всех других мест дует офигенно тепло Водятлу можно в шлепанцах ездить.  Причем и правая сторона на торпеде вверху на пассажира дует теплом. А вот из воздуховода переднего пассажира в ноги - мягко говоря... свежо :-).

    Но дует. То есть не патрубок соскочил.

    Вобщем в выхи попробую разобраться...

    559146[/snapback]

    А я чото сустатку не въехал, про заднюю печку подумал... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У себя нашел, точно Ярослав говорил, заправь ковер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
    У себя нашел, точно Ярослав говорил, заправь ковер.

    560132[/snapback]

    Дык эта, заправил я. После этого мне стало совсем тепло ногам а пассажиру холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вы чё - прикалываетесь?!!

    КАКОЙ КОВЁР?!!!!!!

    Ковёр ВНИЗУ лежит, а печка дует в ноги СВЕРХУ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Товарищ Сухов Да я летом покрытие вытаскивал сушить и при установке перекрыл выход воздуха от печки. А а ковер все таки лежит внизу и края огибают моторный отсек, вот самая верхняя часть и перекрыла воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
    Вы чё - прикалываетесь?!!

    КАКОЙ КОВЁР?!!!!!!

    Ковёр ВНИЗУ лежит, а печка дует в ноги СВЕРХУ!!!

    560307[/snapback]

    Ковролин и коврег суть разные вещи. С водятловой стороны у меня и правда уголок ковролинового корыта полез в трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.