Перейти к содержанию

Ribak

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 009
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ribak

  • Звание
    Управляющий мечтой
  • День рождения 04.11.1965

Контакты

  • Откуда
    Питер В.О.
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Бабы, водка, рыбалка и автомобильчики.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Не скажу
  • Машина
    ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Посетители профиля

1 899 просмотров профиля
  1. morbos ты только раму чистил дрелью или всё дно ? Я представил объем и думаю : может сразу застрелится ?
  2. Повторюсь 15 лот в броне за мной - щиты заднего моста
  3. LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 01.1995HDJ80L-GNMNXW; EUROPEПосмотреть на схеме LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 01.1995HDJ80L-GNPEXW; EUROPEПосмотреть на схеме LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 01.1995HDJ80L-GNPNXW; EUROPEПосмотреть на схеме LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 07.1994HDJ80R-GNMEXW; EUROPEПосмотреть на схеме LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 07.1994HDJ80R-GNPEXW; EUROPEПосмотреть на схеме LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80)1HDT01.1990 - 08.1991HDJ80L-GCMNXW; EUROPEПосмотреть на схеме\ Это написано в Экзисте в графе применяемость вала Если найду финансы вал заберу
  4. Не понял куда гайки одевать надо ?
  5. Что за бурже ? Дай ссылку, можно в личку. Сколько стоит ? По экзисту сошка 5, вал 16.
  6. Отчёт о том как мне сегодня редуктор ГУР перебирали, и что из этого вышло. Увидев лужу АТФ под машиной дня 4 назад я понял - это к деньгам....... Ну думаю раз течёт поеду за маслом - доливать , съездил приехал и встав на парковку понял что это еще к большим деньгам - вся АТФ была на земле, спасибо машине - привезла и встала во дворе. Вызвал эвакуатор и по холодку с утреца поехал ремонтироваться в фирму Нева. Машину на яму и осмотр, обнаружено : ссыт с редуктора ГУРА и насоса, Гур сняли и на дефектовку, насос мастер ремонтировать и разбирать отказался т.к. если он его разберет и не сумеет отремонтировать то машина превратится в памятник...... При разборе редуктора гур обнаружено : вал сошки свернут относительно шлицов, метки на сошке и валу стоят не правильно ну и сам вал сильно ржавый но правда без глубоких раковин. Вместо колец отмеченных красным из сообщения 624 стоит воот что - 3 стопорных ЖЕЛЕЗНЫХ !!!!!!! кольца одно из которых обломано и из за этого задрало всё что можно. Вместо ремонтного сальника из ремкомплекта стоит сальник от киа спортэйдж !!!!!!! и на всём на этом я ездил 1.5 года после ремонта в фирме Петрогур находящимся на ш. Революции 65 ( спецально для питерских ) Фото мне было делать нечем поэтому так расказываю. Весь ГуР как пишут тут не разбирали - выбили вал,уплотнительные кольца, сальники вала всё осмотрели, вал в шлифовку и полировку, кольца новые и сальники тоже. Больше никуда не лазали - не мешают работать машине, ремонтируют тоько то что кончилось. Пока шла эпопея с разборкой я сидел на телефоне искал новый насос в Питере - нашёл в Евро Авто за 22 тысячи рублей Б.У. покупать не стал - нет денег..... Потом начал звонить по друзьям, соседям, знакомым и не очень...... Нет нигде...... Насосник мастер Роман увидев то что от звонков я аж телефон посадил сжалился надо мной и сказал что может насос глянуть но без каких либо гарантий на работу, деваться некуда я согласился . Обнаружено по насосу : насос будет жить долго и счастливо если сильно не насиловать., выработки в пределах нормы, люфтов нет , лопости живые, поссало через резинку уплотнительную - заменили из ремкомплекта. Цена ремонта насоса без гарантии 3 тысячи. Гур после полировки вала и замене салников и колечек вала собрали, поставили на стенд под нагрузку - не течёт и отдали в установку на машину. Поставили насос, поставили редуктор, залили масло прокачали - не течёт ! Рекомендации мастеров по данной ситуации : замена вала сошки на б.у. в нормальном состоянии или нового. При замене на новый будет произведен ПОЛНЫЙ разбор и замена всего что можно в редукторе. В данной ситуации мастер считает не целесообразным делать полную разборку - только тех элементов которые кончились и имеют наибоее сильную нагруженность. Не переезжать поребрики и камни если руль находится в крайнем положении, и не газовать - кирдык придет и насосу и валу....... Про контору Нева ( для Питерских ) компания понравилась - большая и у каждого мастера свое помещение, установку и съем агрегатов производят специальные люди в специальном боксе - каждый отвечает за свою работу, в цеха ремонта агрегатов клиенты не допускаются и выгоняются ( я просочился т.к. худой, маленький, тощий и не заметный ) мастера адекватные люди которые мне всё рассказали и показали что куда как и что. В Спб 3 крупных конторы по Гурам и рейкам : Петрогур *( никогда не ездийте ). Нева - где я был, и Рейканен ( там со мной по хамски разговаривали по телефону поэтому туда не поехал. Цены в 2х последних примерно одинаковые - около 16. Петрогур 9 - не ведитесь - жадность ведет к бедности в чем я убедился лично........ Ешшо мастер по Гурам сказал что при отсутствии АТФ можно смело лить веретенку И20А ярославского завода , но только до температуры + 5-7 градусов дальше она густеет. После ремонта полностью устранена течь Гура и насоса, отрегулирована машинка редуктора - машина стала себя лучше вести на дороге и перестала плавать ( почти ) уменьшился очень сильно люфт в рулевом колесе. Ну вот что знал рассказал . Теперь вопросы к форуму : встаёт ли в нашу машинку ГУР вал от 105 без переделок и каких либо заморочек ? Хочу поставить усиленный 105 вал и сошку - ставить буду там же , но мастер ничего сказать не смог т.к. никогда не внедрял усиленный вал в нашу машинку. Ремкомплект используется 80 нужно ли друой ? Всем спасибо за ответы. Надеюсь мой отчетик кому то пригодится. Фото моей машинки ГУР прилагаются до и после ремонта, также масло которое можно лить и как моя сошка со смещением выглядет. П.С. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Косте 13, Саше Лобанову, Паше Тойоте, Олегу Гугу, Лёхе Лешему, Саше Гансу, Петру Киа, Сеёрге. Питту, Сергей Сергеичу,Володе Полукровке и Сержику и Найку 78. и всем тем кто мне готовы были помочь но к сожалению не смогли, по поиску запчастей при полном отсутствии у мну финансов.
  7. Если это MSG то снять и выбросить и поматерившись понять для себя что попал на деньги..... Сам сегодня приехал с ремонта - отчет что и как чуть позже, а про китайца мне мастера сказали которые занимаются переборкой. Ну и для всех НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИХ РЕДУКТОРОВ - у них КЛИНЯТ КЛАПАНА и руль остаётся в одном положении !!!!!! На трассе может окончится очень печально. то Tsyb езжай сюда https://gidravlika.spb.ru/ недёшего но зато сделали нормально в отличии от того где недорого берут и нихера не делают ! НЕ ЕЗДИЙ В ПЕТРОГУР на Революции - залипухой занимаются. Чуть позже напишу в отчете.
  8. У сурика очень высокое поверхностное малекулярное натяжение - не гут, под ним ржаветь будет а сверху все норм, ну или как вариант после пескоструя
  9. Дуэль на мясорубках ? Я буду рефери...... Не разводите срачь мужики Вы правы ОБА ! А насчет соли в Питере это да........
  10. Бронь за мной - до получения получки
  11. Думаю опта не получится ..... С ТС про задние щетки ведется разговор в личке тебе 105 ведь нужны, а задние 80.
  12. Они от дискового моста - у мну диски , если да то переходим в личку - торговаться бум .......
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.