Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Переставил ТЛК73 с рессор на пружины ОМЕ, и на перед еще и проставки воткнул, теперь ловлю машину на дороге! Визуально видно , что хвостовик редуктора поднялся вверх, значит и шкворня повернулись.

    Может ли это быть причиной не устойчивого движения ?

    Может кто из Уважаемых форумчан сталкивался с этой проблемой, и как ее решить?

    Заранее Всем СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Все проавильно: угол Кастора ушел, надо переносить крепления продольных рычагов ниже и все будет ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Все проавильно: угол Кастора ушел, надо переносить крепления продольных рычагов ниже и все будет ОК

    42823[/snapback]

    А на какую велечину переносить, думаю на сколько поднял столько и опускать рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сергей89

    Обычно делают чуть меньше. Скажем на суспенд 10 см, рычаги переносят на 7-8 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Сергей89

    Обычно делают чуть меньше. Скажем на суспенд 10 см, рычаги переносят на 7-8 см.

    42857[/snapback]

    Я вот не помню, как было на рессорах! Но что то постараюсь сделать, т.к. очень неприятно ездить по дорогам общего пользования!

    Парни доехали до дома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ночью были в Чанах - это почти рядом. Ну у нас -12 , так что не замерзнут и сегодня-завтра будут дома. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Ночью были в Чанах - это почти рядом. Ну у нас -12 , так что не замерзнут и сегодня-завтра будут дома. smile.gif

    42879[/snapback]

    Тепло у Вас, а у нас опять -40!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну у нас под 50 было - хватит! Мы к такому не привыкшие! Вчера народ на стоянку повыползал - от прикуривателей и с веревки тела заводили! Я, хоть и жалко машину было - передышек своей ласточке не давал. Гур только завыл - уже поллитра декстрона залил, но где бежит не нашел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Ну у нас под 50 было - хватит! Мы к такому не привыкшие! Вчера народ на стоянку повыползал - от прикуривателей и с веревки тела заводили! Я, хоть и жалко машину было - передышек своей ласточке не давал. Гур только завыл - уже поллитра декстрона залил, но где бежит не нашел sad.gif

    42884[/snapback]

    Серега, а я к своему как приехал не подходил, но думаю работы хватит!

    Что то на Монгола посмотрел, вернее на машину! И что то из головы не выходит авто не для трофи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сергей89

    Почему? Уж лучше 70 ки для экспедиций , только 80 ка! smile.gif

    Но 70 ка более универсальна! И для триала и для трофи годится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Сергей89

    Почему? Уж лучше 70 ки для экспедиций , только 80 ка! smile.gif

    Но 70 ка более универсальна! И для триала и для трофи годится!

    42889[/snapback]

    Всем хороша не спорю, вот только маловата для экспедиций! Да и трофи сейчас , дороговато обходится! Наверное буду думать по поводу обмена на 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сергей89

    Ну еще 60 ка есть! Более дешевая альтернатива 80 ке. Я люблю все крузаки! И 60ку, и 70ку , и 80ку! Даже 105 нравится, но его что-то не хвалят по мостам sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    >>> Ну еще 60 ка есть! Более дешевая альтернатива 80 ке. Я люблю все крузаки! И 60ку, и 70ку , и 80ку! Даже 105 нравится, но его что-то не хвалят по мостам.

    У меня лет 5 назад была 60-ка 1987г.в., 12HT 4л.дизель турбо на мех.коробке, с мех.лебедкой, два колесных диффлока, подключаемых механически ручками - короче, с виду офигенный аппарат. Сколько я с ним намучился - словами не передать. Все мучения связаны с лифтовкой и установкой 35"-колес. В стандарте, возможно, эта машина ехала бы нормально.

    Так вот, перебирал я в ней почти все, запчастей покупал на нее море. Цена на запчасти - как на 80-ку или дороже, ибо под заказ, так как спрос на них маленький и в наличии многого нет. Что касается контрактных запчастей - дифлочный мост, коробка, раздатка - то проще повеситься smile.gif Ибо вообще ничего нет. На 80-ку всего было валом. Ну сейчас может быть стало поменьше запчастей ибо везут 80-ки все меньше и меньше, а поломатые ремонтируют все больше и больше smile.gif

    При этом рессоры я на ней так и не поборол и ловить машину на дороге было обычным занятием. Короче, продал я ее и перекрестился. Продал за копейки, кстати. За 5 килобаксов. А через полгода пошлины подскочили и только документы можно было за 5к продать :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JAM

    Ну я на свою если чего и меняю, то только на новое! Кузовщину может и проще найти на 80ку, чем на 60ку, но по сути те же яйца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Менял рессоры спереди на пружины. Но до этого, еще переносил рессоры снизу на верх, с существенным изменением кастора до 0 , с целью более легкого поворачивания 35-х колес, так вот машина даже на 100, на неровностях, курс держит хорошо. После установки пружин машина стала не устойчива, особенно при маневрировании. Все дело в тяге панара, она уводит мост в сторону при колебаниях моста. Чтобы было устойчиво тягу панара нужно устанавливать горизонтально, т.е. параллельно мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Менял рессоры спереди на пружины. Но до этого, еще переносил рессоры снизу на верх, с существенным изменением кастора до 0 , с целью более легкого поворачивания 35-х колес,  так вот машина даже на 100, на неровностях, курс держит хорошо. После установки пружин машина стала не устойчива, особенно при маневрировании. Все дело в тяге панара, она уводит мост в сторону при колебаниях моста. Чтобы было устойчиво тягу панара нужно устанавливать горизонтально, т.е. параллельно мосту.

    42916[/snapback]

    расскажи поподробнее о замене рессор пружинами

    какие сложности, насколько трудоемко и т.д.

    Сергей89, тебе надо отрезать поворотные кулаки, поворачивать их на определенный угол и опять приваривать, тогда проблем с управляемостью быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Дима, а не проще клюшки опустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Сергей ну как тебе ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Сергей  ну как тебе ОМЕ

    43090[/snapback]

    Еще не подходил к машине после Салехарда, но кажется что им п..ц, по крайней мере задним амморт.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я тоже поднимал рессоры поверх мостов на 60-ке, при чем мне даже провели экзекуцию - переваривание поворотных кулаков и даже почти попали.

    Машина поднялась еще сильнее, но амортики совсем перестали справляться. Амортики от 80-ки тое не улучшили ситуация. А амортиков от 105-ки тогда еще не было или о них не знали.

    Короче, вовремя я остановился с 60-кой и поменял ее на 80-ку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.