Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Прадо 95

    Здорово помогли ремонтники-сбросили с двигателч все вакуумные трубки-а назад одеть ну никак не получается

    Результат ремонта просто великолепный - при температуре менее -5 двигатель перестал заводиться вообще крутится и не заводится

    По компрессии и подаче топлива проверили - все ок

    Про Efiшный вариант схему подключения найдти не могут никак

    Помогите со схемой подключения вакумников!!! -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А ты езжай к этим РЯМОНТНИКАМ И ПО БАШКЕ НАСТУЧИ! И ПУСТЬ ДЕЛАЮТ КАК ПОЛОЖЕНО! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Завтра попробую найти (извиняйте, на часы не посмотрел, сегодня cool.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    всё, что смог найти по KZTE

    post-29-1137488476_thumb.jpg

    post-29-1137488509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    А у меня может быть тоже вакуумники. При запуске двигателя на холодную не много поднимаются обороты двигателя и не опускаются пока двигатель не заглушишь и опять заведешь уже прогретый тогда обороты в норме. На KZ автомата прогрева вроде же нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Roman_41rus

    так у тебя тоже ТЕ мотор, там компьютер управления ТНВД при выключении зажигания забывает прошлую t-ру, при заводке - диагностирует снова, видит прогретый двигатель - выставляет ХХ.

    Вот почему он не реагирует на t-рный датчик постоянно - вот в этом вопрос...

    Надо пробовать при рабочем двигле в режиме прогрева скинуть фишку с датчика t-ры и снова её надеть - проверить упадут ли обороты ХХ.

    Хотя с этими ТНВД напрямую не сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.