Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC78-1KZTE, 95г

    Добрый всем вечер! Появилась возможность взять TLC 78, 95г, правый руль, акпп, двиг дизель-3л турбо.. Сам я в деле 4х4 новичок, и книжки по этому аппарату нет, так что извините за может быть нелепые вопросы smile.gif .. И вот такие у меня вопросы:

    При включении режима H4 (с кнопки), ничего не происходит. передний мост не подключается, кардан крутится, на панели мигает ""HUB LOCK", причем сама кнопка "hub lock" выключена. После того как разобрали хабы и вручную их поставили в зацепление мост вроде стал включатся и выключатся с кнопки.но индикации на панели приборов никакой нет, по прежнему мигает "HUB LOCK".. Подскажите, как вообще происходит процесс подключения переднего моста и что должно отображатся? И еще такой вопрос, никак не удается сдвинуть сместа рычаг раздатки, он стоит в положении "H", как он должен включатся с какими режимами АКПП и трансмиссии?

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    При включении режима H4 (с кнопки), ничего не происходит. передний мост не подключается, кардан крутится, на панели мигает ""HUB LOCK", причем сама кнопка "hub lock" выключена

    Сначала надо включать кнопку "hub lock", потом Н4.

    Выключать - наоборот.

    После того как разобрали хабы и вручную их поставили в зацепление мост вроде стал включатся и выключатся с кнопки.но индикации на панели приборов никакой нет, по прежнему мигает "HUB LOCK"..

    Ясен пень! Мозги лампочки видят, что моторчики не включили хабы - вот и моргает. Надо проверить работают ли моторчики, а для этого вернуть в исходное положение муфты хабов.

    никак не удается сдвинуть сместа рычаг раздатки, он стоит в положении "H"
    скорее всего просто закисла тяга (не пользовался предыдущий хозяин раздаткой). Долезть снизу, скинуть тягу с раздатки и пробовать используя WD40 расшевелить ручку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И еще такой вопрос, никак не удается сдвинуть сместа рычаг раздатки, он стоит в положении "H", как он должен включатся с какими режимами АКПП и трансмиссии?
    Пониженная включается и выключается только стоя на месте в режиме нейтрали "N".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.