Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    С турбиной все ок, год назад новый картридж поставил, давление в норме по книге. А на счет ФТ, в грязи его не пробовал, под большой нагрузкой, а только на форуме читал, что едет лучше, вот и хотел бы услышать мнение знающих.

    Все таки для начала поменяю пары на 4,88, а там поглядим, может этого хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    При такоей переделке придётся поршни от ШДТ брать,т.к. диаметр от ФТ не пойдёт!

    post-146-1235011149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Калибры пластиковые надо будет при подгонке масляных зазоров в колене...

    post-146-1235011324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ещё

    post-146-1235011349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну и выступание поршня над верхней кромкой блока у всех 3 движков разное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    Да, есть такое дело, но я ужо решил HZ-T собирать, там все проще, а блок и колено - скорее всего под расточку, это немного упрощает мороку с подбором вкладышей и поршневой, тк ремонтный размер всего один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Не забывай-точёное колено долго не ходит! Цементированный слой с шеек сошлифовывают,однако! На продажу прокатит,а себе,любимому rolleyes.gif лучше новое ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Блоки и колено рассчитаны на ремонтный размер, цементация идет на несколько десяток, если спец по расточке хороший и станок точный, все будет хотить долго, надо чтобы хонг правильный нарисовали. И если точить, то без разницы под FT или DT, что хочется на выходе под тот размер и точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    если спец по расточке хороший и станок точный,

    Вот в ЭТОМ основная проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150
    если спец по расточке хороший и станок точный,

    Вот в ЭТОМ основная проблема!

    573639[/snapback]

    С этим у нас, слава богу, проблем нет, на оборонке точат как надо, проверено не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.