Перейти к публикации
Auslander

Мечты осуществляются+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель

    Принимайте в конфу,так как не далее чем 29 декабря решил сделать себе подарок и прикупил автомобиль под кодом KDJ1205WAU,что в переводе на человеческий означет Тойота Ленд Круизер 120(или Прадо),3 литра,турбодизель,автомат,5 мест,без кожи.И сразу же умотал на нем в Аффстрию.

    Ну что вам рассказать про Сах..,про машину.Пробег на сегодняшний день 4954 км,из них по автобанам~2200 км,по дорогам простым,асфальтированным~2700,остальные км приходятся на дороги простые,заснеженные.Первым делом(не считая конечно дуг,порогов и больших фар)поменял штатную всесезонку на чисто зимние шины Bridgestone Blizzak Dm-Z3без шипов,так как был наслышан о неадекватном поведении тяжелых вседорожников на скользкой дороге.Скользкой дороги досталось правда совсем чуть,но и по тем участкам по которым пришлось ехать впечатления о колесах осталось хорошие.Резина мягкая,имеет много мелких ламелей,дорогу держит отлично.

    Теперь немного о самой машине.Дизель 1KD-FTV имеет мощность 166л.с,что для довольно тяжелой машины не много,но и не мало.Во всяком случае за всю поездку напрягаться приходилось всего пару раз при обгонах по Польше.Но езда по Польше это вообще отдельная тема :-))Потом я стал автомат перед обгоном заранее переключать на низшую передачу и все,прблемы отпали.

    Сам дизелек работает довольно тихо,характерное стрекотание прослушивается примерно до50-60 км.ч,потом оно пропадает на фоне шума колес и свиста ветра :-))

    Средний расход по бортовому компъютеру за всю поездку получился 9,1 литра,точнее считать не стал,максимальная скорость по автобанам на спидометре чуть больше 160,правда лишь местами.Запас еще был,но не очень то и хотелось.Старый стал наверно :-))Старался держать крейсерскую в районе 140 и делал это без малейшего напряжения.

    Сегодня сделал первую замену масла,на которой дилер не настаивает,но настоятельно рекомендует.Обкатка типа :-)

    В общем машиной доволен,хочешь тихо-нет проблем,хочешь быстро-пожалуйста.Расход топлива маленький,тяга хорошая,на дальние расстояния совершенно не устаешь.В говны правда пока не загонял,ну так это все впереди.Такие вот дела.Больше рассказать особо и нечего,машина еще новая,сломаться не успела(3 раза тьфу)При морозе -12 запускается с пол тыка,правда прогревается довольно долго.Ну так зто особеннось всех современных дизелей.Когда прогреется в салоне очень тепло,боковые окна не потеют.Ничего не скрипит,не трещит,не стучит :-)Короче,по мере накопления опыта,если кому интересно,буду скидывать такие мини отчеты.Вот пожалуй пока и все.

    P.S.Я не писатель,я только учусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поздравляю!

    Классный аппарат!

    В Россию такие не поставляются, а жаль (у нас только бензинки)...

    Гонял на таком по льду Финского залива - управляется шикарно!

    Ещё раз поздравление, ждём отчётов по эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Поздравляю.

    Сегодня уже читал твой отчет на авто ру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поздравляю, управляй мечтой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да, супер. Было интересно прочитать. Вообще интересно - в РФ реально пользовать д4д или для топливной наша солярка совсем швах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель

    Тут насчет солярки интересная статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm Выводы делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.