Перейти к публикации
КукуруДза

Новое направление развития сайта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    итак, хочу сообщить вам, други, что в феврале - начале марта должна состояться встреча с ралли-рейдистом С. Линьковым. Кто знает - понимает, о чем я, кто не знает - кратко скажу что из последних достижений - участие в экспедиции Алтай-Гималаи (30 000 км) на подготовленной 80й тойоте (список регалий могу привести по дополнительному запросу).

    Тема беседы - посмотреть новый модифицированный вариант его 80ки(фотографии и статья о машине будут опубликованы на сайте) и интервью на тему "подготовка автомобиля к длительным экспедициям".

    Если есть вопросы, на которые вы хотите получить ответ - пишите в теме.

    Если есть кандидатуры для встреч - пишите аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Опыт Линькова естественно интересен, но решения у него в основном готовые и сделанные не в России :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А машинку он на разбор даст? Надо разобрать все тюнинговое, все зафотать отдельно в нюансах и при сборке еще и нюансы сборки зафотать :-) Ну он имхо не согласится :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А зачем разбирать все тюнинховое? или хочется сделать мануал из тюнинха?

    Можно конечно делать машинку за щепотку сухарей , взять на ней что-нибудь, а уж после статья ( в любом случае все заново перебирать).

    Как предложение материал про Камри(она ж 4*4 получилась) , которая заявлена в категории ТР3.

    и дешево и сердито наверное она получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хочется нюансов по практике - по теории я и так все знаю, еще и поучу :-) А вот грабли при реализации очень интересны.

    По камри интерес чисто академический. Как опус почитать разве что :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    serg-hard

    машина линьковым по сравнению с тем, что вы видели в пп4х4 кардинально переделана.

    поучить можешь, но имхо опыта такой масштабной экспедиции у тебя нет. Дело даже ведь не в том, как готовить машину и снарягу в дорогу, а что происходит с автомобилем. Я думаю тут интересен даже список всего, что менялось в дороге и что поменяно после возвращения в Москоу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да ладно как Опус, посмотрим ,как она в этом году на Ладоге ся покажет.

    А про фирменные комплекты--- у нас кто-нибудь что- нибудь для ненаших машин делает?

    Пружины - рессоры - Да, но тогда где брать аммы с увеличенными ходами подвески?

    А блокировки ? только УАЗ _ НИВА.

    Бампера что у нас ваяют слизаны с АРБ и других производителей., те то хоть сертифицированны, а наши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Petyara - Я не про то! Попытал Линькова про доп. бак, а он говорит не знаю, мол взяли (в Финляндии вроде) готовый - фотки обещал кстати! Я не за совковое производство, просто надо решение доступное здесь, а вот доп. бак на крузер только от араба доступен, а он маленький и очень сложно реализован.

    КукуруДза - такого масштаба опыта нет, но чуть поменьше имеется. Ну про OMe отзыв слышал, но вроде пришли к общему мнению почему это произошло.

    Я не брыкаюсь, не подумайте чего не так - мне очень интересно мнение Линькова, но желательно все таки с техническими нюансами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Лично для тебя - постараюсь раскрутить на беседу РРГ. Они же машину делали. К тому же Линьков делает так, ну давайте найдем когонить другого еще и он нам расскажет как делать баки. В конце концов можно купить резиновый допбак - не нужен - плоско лежит на полу багажника. Нужен - накачали топливом. на 100 литров стоит 200 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Резиновый нах - это не наш путь :-) Ну просто сайт у тебя технический, по технике все и интересно! А лирика про дальние путешествия интересна, но не всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так и маякни тем кто будет встречаться , чтоб поработали фоткорами,

    и будет счастье.

    К тому же если будут более менее нормальные фотки , мож у Вас оборонщики сваяют подобное что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну например мне очень интересна. Но лирику я читаю в других изданиях и при встрече если лирика и будет - оставлю ее себе. А вам - технику и технологию))))))))))

    А резиновый бак - тренировк перед резиновой женщиной))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я в Новосибе и собкора у меня нет :-( Реализуйте своими силами, а фотки я думаю будут интересны многим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    serg-hard

    ты конкретно скажи - фотку чего ты хочешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну постарайтесь просто не размазывать сопли , а выжать всю техногенную часть! Я же понимаю, что лучше заранее настроить, чем потом шашкой махать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я хочу фотки доп бака с нюансами подключения к горловине, реализации обратки и вентиляции баков.желательно в снятом виде :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас с оборонкой все оби - можно и наладить производство я думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И по доп. баку после фоток хочу сделать глобальное обсуждение! Я знаю несколько способов реализации, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Хочется найти красивое решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Могу предложить сделать видео съемку, а из неё сделать стоп-кадры. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-то диалог у вас ребята странный. Интересует все! Ради "лирики" и едут на Гималаи, а иначе зачем машину ваять? Иначе- однополая любовь получается! Я вот понимаю, что никогда в Гималаи не попаду, если меня не возьмут в такую экспедицию резиновый бак надувать! Так-что зачем проявлять комплекс деревенского перед городским! Докажи делом, как Линьков, что ты не коллекционер железа! Такой маршрут пройти не .. ну и т.д. Хотя я думаю, что экстрим на Газели из Москвы в Охотск и обратно (не помню где читал в инете)- зимой, один- то же очень круто, только еще и глупо!

    Так что интересно все- и лирика и физика и какая была машина до и что стало после и что помогло ей(машине) выжить и что было с водилой и что было самое трудное и что не понравилось и были ли там девушки (гималайские) и т.п. и т.д. Только без обид- просто из текстов Serg-Hard повеяло чем-то нашим, сибирским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.