Перейти к публикации
Denver

Отлифтовался на +2". Возникла проблема...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Лифтовали комплектом "Ironman" +2" (+ 200кг) с заменой нижних сайлентблоков в "клюшках" на кастор кит "Ironman".

    После завершения установки, когда вывесили машину на подъёмнике, оказалось, что передний кардан упирается в тягу стабилизатора, причём довольно жёстко (прокрутить монтировкой, вставленной в крестовину, не получилось, но сильно не усердствовал). Думаю, что на хорошей кочке стаб просто вырвет.

    У кого возникали подобные проблемы при аналогичном лифте, как "лечили"?

    Такое положение кардана закономерно после установки кастор кита, ведь мост развернуло на эксцентриках. Может не стоило устанавливать кастор кит?

    Думаю, что придётся удлинять линки переднего стабилизатора. Ворос на сколько и каким способом лучше? Странно, почему об этом не подумали производители лифткомплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Сделай проставки под крепление стаба см 2-2,5, болты подлиннее, и наступит счастье... Я долго ездил на 2-х дюймах и даже не подозревал о проблеме. Только когда вывесили машины за пару недель до перехода на 4", заметил на стабе выработку от кардана. В результате, у меня сейчас стоит проставка 7 см...

    Изменено пользователем sandino_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стандартная проблемма...Ничего страшного в ней нет!Ставишь проставки между стойкой и самим стабом и все решается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Спасибо, успокоили! smile.gif

    А поточнее кто-нибудь может сказать на какую величину делать проставки при лифте 2 дюйма? Просто нет условий, чтобы под машину лазить несколько раз с примерками...

    И ещё вопрос. Из-за чего, собственно, и заметил касание карданом стаба...

    Как считаете, стоит ли переворачивать кардан "задом на перед" и какие негативные последствия это может повлечь?

    Всё дело в том, что "мама" шлицевой кардана "смотрит" вперёд по направлению движения и через "престарелый" пыльник "наедается" грязи и воды, летящей из-под собственных колёс и колёс попуток. Более того, задний кардан в таком положении вообще обречён, т.к. грязь и вода попадают в него под "нужным" углом!

    На мысль о "перевороте" натолкнули владельцы Ниссанов Патрол у которых, карданы изначально (с завода) "правильно повёрнуты" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Denver

    Карданы шприцуй просто почаще!

    Я проставки делал на высоту лифта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    2 test:

    Шприцевать это правильно, но и перевернуть не сложно. А запас прочности и надёжности, как известно, лишним не бывает wink.gif

    Другое дело, если это действие может как-то навредить, но я пока не нахожу вреда в этом. Может кто-нибудь и опровергнет достоинства этого способа, подождём - увидим...

    На счёт проставок, думаю, что правильнее вывесить машину и опустить стаб на расстояние до касания с карданом + 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Честно говоря странно что у тебя цепляет стабилизатор.У меня стоит такой же комплект но проставки не делал!Может тебе кастор кит не так поставили?Проверь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    разве кастор кит обязателен при 2 дюймах??? у меня 2 дюймаTJM и ничего не цепляет нигде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Не обязательно но желательно.Для правильного угла кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    чет не понятно,в свое время ставил себе такойже к/к ничего не задевает.есть такой момент, его можно поставить через определенное место.прилепляю чертежик под лифт 1-3 дюйма.проверь могет че накосячили ok.gif

    post-4517-1237922798_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    ЕЩЕ ПОПЫТКА

    post-4517-1237922953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    2 pleh:

    Скорее всего тебе кастор кит неправильно установили, проверь... wink.gif

    При установке кавтор кита фланец переднего моста опускается вниз на некоторое расстояние (в зависимости от величины лифта), а тяга стаба жёстко закреплена к раме через линки. В крайнем нижнем положении (при вывешивании передних колёс) кардан просто "обязан" упереться в тягу стаба, конечно при условии правильной установки кастор кита.

    Ещё вариант, когда кардан не касается тяги стаба - просевшие пружины :Р

    2 tlc80best:

    Ставили по аналогичному чертежу. Операцией по "имплантированию" кастор кита руководил лично. Точность +/- 1-3 градуса! Что не принципиально wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Denver Дружище всё так !НО когда я ставил касторкит то колёса висели на подъёмнике и ничего не задевало правде растояние было не большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Дело в том что сайлентблоки могут регулироваться от 0 до +3 проверь правильность установки втулки в полиуретане. По опыту от такого кастора отказались ибо отламывается крепление от моста почемуто переднее именно правое второго сайлента перешли на ARB него площадь контакта с креплением как у стандартного и лыжа не так зажата как в айронмэне Поэтому всем машинам заменил на OMEGA-77B на трех машинах варили крепления. При правильной установке не должно ничего зацеплять даже не опуская тяги поперечной устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.