Перейти к публикации
Denver

Холодильник своими руками.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    После долгих раздумий на тему: "Как бы прикупить к лету штатный холодильничек незадорого и инсталировать грамотно...", пришла интересная мысль, а почему бы не соорудить бокс, охлаждаемый вторым штатным кондиционером?

    Я давно задумал изготовить ящик на весь багажник аля "active vocation", который со сложенными спинками задних сидений будет образовывать ровную поверхность для матраса. При этом в ящике поселятся: сабвуфер, усилок, отделения под мелочёвку, а теперь ещё и охлаждаемый бокс!

    Теперь о главном. Как правильнее сконструировать бокс?

    Нужен мозговой штурм.

    Мой вариант (теоретический):

    Бокс изнутри обклеить пластинами пенопласта, затем фольгированным изолоном. Если необходимо, в крышке бокса можно предусмотреть лёгкую крышку-клапан, которая будет приоткрываться под напором холодного воздуха, позволяя ему (холодному воздуху) циркулировать.

    Подача холодного воздуха может осуществляться двумя способами: с глушением основного водуховода и без. Можно попоробовать для начала врезаться в основной воздуховод, а при недостаточно эффективном охлаждении бокса заглушить выход воздуха к пассажирам или изготовить что-то вроде задвижки. Вобщем варианты...

    Как думаете, хороша идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Температура охлажденного воздуха ,выходящего из дефлекторов кондиционера от +5 до +12 гр . Для холодильника этого мало . Максимум (вернее минимум )что можно получить в таком холодильнике это где +15 -+17гр .

    А вот если организовать циркуляцию воздуха через бокс , т.е. нужно будет закороить всасывающий и нагнетающий воздуховоды кондиционера на бокс и забыть про задних пассажиров , тогда +5 можно добится будет, если автоматика кондишина вырубать не будет задний кодиционер,но это можно тоже вылечить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Почему-то не вызвала моя идея интереса у ТЛКводов sad.gif

    Наверное нужно её поднять ближе к лету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А зачем мозговой штурм? Не проще поставить штатный вместе с трубками от машины с cool box?

    [attachmentid=51011]

    post-3212-1237960831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.