Перейти к публикации
sokolru

Не глушится двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Испания
    • Машина: 60-ка 1992г.

    Кагда выключаеш ключем двигатель, он не глушится...

    Кто нить знает что это может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    варианты такие:

    1. На клапане отсечки постоянно присутствует 24 В, из-за какого либо замыкания в проводке. В этом случае при повороте ключа гаснет вся приборка (зажигание выключается) но двигатель продолжает работать. Однако есть снять клемму с клапана, двигатель глохнет

    2. клапан завис в открытом положении. В этом случает и при снятии с него клеммы, двигатель продолжает работать

    3. клапан работает, но в закрытом положении пропускает топливо. В этом случае, когда зажигание выключено, двигатель неохотно набирает обороты, не тянет, возможно работает только на холостых, а когда включаешь зажигание, то работает нормально. Это, правда, явление редкое, оно возомжно скорее теоретически.

    4. В замке зажигания не обесточиваются соответствующие контакты при выключении зажигания. В этом случае кроме того, что работает двигатель, продолжают гореть лампочки всех датчиков и показывают все приборы. При вытаскивании ключа зажигание остается включенным. Это может быть из-за замыкания в замке или из-за замыкания в проводке. Проверяется отключением разъема от замка зажигания. Если ничего не изменилось, значит в проводке, если все потухло, значит в замке.

    для атмосферных дизелей пожалуй все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    там рядный ТНВД и там не клапан а целая система EDIC (считай клапан но с промежуточными положениями и мозгами) так что скорее всего он дурит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    клапанов там нет, сдёргивай тягу с шагового электромоторчика - заглохнет стопудово.

    1/ Проверь предохранители

    2/ Отключи сигналку (если есть, но наврядли её заводили на блок управления ТНВД)

    3/Дальше разбирайся сначала с проводами, идущими на моторчик (там есть разъём - посмотри сначала его).

    Мозгов на блоке управления ТНВД нет, спалить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Испания
    • Машина: 60-ка 1992г.

    To: SergeySV - а можноли гденить найти схему это го дела..? А так лезть страшно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: sokolru

    можно, если есть возможность то выкачай книжку с сайта, там она есть + про диагностику, если нет то я завтра посмотрю ее на работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: sokolru

    cхему реле системы управления подачей топлива, или принципиальную электро схему подключения всего комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    там в книжке про это отдельная глава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Испания
    • Машина: 60-ка 1992г.

    Там все на англиском хрен найдеш чего..

    Можно ли конкретную ссылку на схему...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.