Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Все еще выбираю резину :D И вот какая проблема. У колес 31-10,5 r15 реальный размер может быть как 767 мм(ProComp MT), так и 790 мм( Interco TrXus MT). Каким же должен быть реальный размер колес (в мм), чтобы стал в арки 4 раннера без лифта? Ищу резину класса МТ, так как есть запасной комплект дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Просто для информации.

    Вчера провели небольшой тест. Вьезд в скользкую гору (угол порядка 45-50 град.) с места.

    Участвовали:

    1. ТЛК-73 на 35" Максисах-8090;

    2. ТЛК-78 на 33" Гудричах МТ;

    3. ТЛК-80 на 35 Максисах Бигхорн

    Гудричи залезли выше всех на 0,5 м. Максисы Бигхорн показали самый худший результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    У меня стоит 275/70R16 - разгон немного "ленив", расход от 13 до 15 92-го бензина. Разгонял до скорости 140 - на этой скорости чувствуется легкий полет - ни вибрации, ничего - ощущения как в самолете. А вот на 90-100 слегка вибрирут зеркало заднего вида - рябь такая наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Нащёт балансировки ненадо ля-ля, вовсяком случае 33 11.5 Р16 прекрасно балансируется, на льду вообще не тормозит, на мокрой дороге неважно

    В остальном вполне приличная резина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    JEEPpopotam

    Тест слегка некорректный! 78 самая легкая машина из троицы, вот и залезла дальше всех, хоть и на самой слабой резине.

    И еще любопытно при каком давлении колес проводился тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Конечно для полной объективности надо все заезды делать на одной и той же машине. Но кто бы их стал переобувать? :rolleyes: Чисто для сравнения прокатили. Давление не сравнивал, все на стандартном были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну 8090 на стандартном давлении заточена только для асфальта - у нее специально центральная часть выпирает, чтобы на трассе уменьшить площадь контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.