Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Привет! Подскажите, как ведет себя бензиновый( 3vz-e) 4 раннер при установке на него колес размера 33х12,5-R15. На сколько падает динамика?

    Или увеличивается расход топлива? Поменял кольца, машину больше 120км/ч разогнать тяжело, расход примерно 18л/100. У меня сейчас стоят Good Year AT Wrangler 255х75 R15. Еще вопрос: что из себя представляют колеса BFG AT 35x12.5R15? Езжу так: неделю по трассе, выходные выбираюсь на природу. Как ведут себя на асфальте и без него? Может у кого был опыт эксплуатации?

    Спасибо!

    post-7-1108584568.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner 3vz-e 94г.

    У меня стоит точно такая как на картинке но размер 265/75R15. По моему оптимальный размер для руннера. На асфальте супер-никакого шума. Серьезного бездорожья еще не было, что было без проблем. Много гонял по песку-есть нюанс при пробуксовке сразу закапываешься. Нравится короче. Да взял новую в финляндии за 100 евро за колесо. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Зачем 35" T/A? При размерности => 33" имеет смысл ставить только грязевую резину (M/T). Сильно проходимость на 35 T/A не возрастёт, а вот управляемость снизится сильно. ИМХО, оптимум среди T/A - 31/10,5 r15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Попутно вопрос:

    31х10,5 на дисках с такими параметрами (волнует ширина обода и вылет) http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=7129

    на раннер второго поколения нормально встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сильно упадёт динамика и увеличится расход. А нахрена А\Т резину такого размера? С тем же успехом можно ездить на 31/10.5 А/Т. Я езжу на 33/12.5 М/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем Привет! Vadus, как динамика машины на 33 резине по трассе и как она ведет себя на асфальте? У Вас, насколько я знаю дизель. А как будет на бензине? Ваше мнение. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Andy... У меня вылет -30 и нормально. Резина 255х75-15. 31-я это 265-ый размер. Может, как по мне с вылетом -30, задевать передний бампер. Мерять надо. Хочешь, сброшу фотку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Брось, если не сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Vetki:

    Мой приятель ездит на 3VZ-E с 33 колесами. Жрет литров 20 и динамика падает, особенно на высоких передачах. Максималка - 130-140

    У меня на 1KZ-T расход такой-же, динамика чуток похуже - почти незаметно. У этого дизеля момент крутящий очень большой - 300@2000, его девать некуда, поэтому на передаточное число он не сильно реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    VADUS

    Привет! 130-140 это по спидометру? Меня остановили ГАИшники на радар у меня было по спидометру 90, а радар показал 98. То есть на нестандартной резине скорость по спидометру ниже реальной... Это на 255х75-15, а на 33х12,5-15 разница должна быть еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    VADUS

    Привет! 130-140 это по спидометру? Меня остановили ГАИшники на радар у меня было по спидометру 90, а радар показал 98. То есть на нестандартной резине скорость по спидометру ниже реальной... Это на 255х75-15, а на 33х12,5-15 разница должна быть еще больше.

    Надежней всего проверить реальную скорость GPS-кой. У меня после установки 33" реальная скорость выросла ровно на 10%. Учмтываю это при подьездах к постам ГАЙцев. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кто сказал что по спидометру? РЕАЛЬНАЯ скорость в районе 130. Про разницу в скорости с неродным диаметром колёс - дитю понятно. И рассчитывается это так же просто, с учетом того что L=2пR. То есть зависимость пройденого пути от радиуса колеса линейная прямая. Делите новый радиус колеса на родной (или диаметры) и умножаете полученное число на скорость по спидометру. Всё. Но самое правильное - это по GPS (согласен с Джипопотамом), так как спидометр сильтно врёт и на родных колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Летом все соревнования отъездил на резине BFG 33х12,5х16 МТ. Скажу одно по трассе резина нормальная, однако не более 100-120 км. Т.к. данную резину никогда и никто не отбалансирует, что скажется на ступицах и т.д. По грязи резина идет хорошо. По глине, по камням. По заболоченной местности сразу замыливаешься и уже никуда не едешь. Не плющится. Если для трассы и для деревенских дорог, то пойдет. А так лучше ставьте Swamperы, они по бездорожью просто на порядок выше, и резина надежнее не боится повреждений, плющится. На давлении около 0,5 - 0,8 атмосферах гребет просто великолепно. Зимой по глубокому снегу Гудричи вообще не едут. А/Т вообще брать не стоит т.к. по трассе резина идентичная, а по грязи просто не резина.. Касательно расхода топлива. Расход будет высоким, разгон и динамика будут плохими. Но ставя эти колеса вы же делаете машину не для гонок. Десятку или любую другую русскую машину обгоните. По поводу как будет на дизеле или на бензине однозначно никто не скажет. По болоту дизель пройдет лучше, бензин может просто зарываться. В крутые склоны бенз ин будет залетать, а дизель только на лебедке и т.д. Все на до пробовать. Свамперы ставил на диски 15" с вылетом -25. Касательно дисков и резины - все можно узнать на сайте www.off-road-shop-ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Овощной Монстр:

    На счет балансировки BFG - у меня 33Х12.5 R15 Mud Terr отбаланcирован в НОЛЬ!!! Причем балансируется он прекрасно обычным путем - просто навешивая грузики. Но еще лучше применение компенсации - то есть проворот покрышки относительно диска для компенсации дисбаланса. После этого суммарный вес грузиков уменьшается на 30-60 процентов. Делает это мало-мальски современный станок. А вот диаганальный Свампер отбалансировать куда тежелее.....

    Как универсальная - BFG MT одна из лучших. На бездорожье она естественно сильно уступает Свамперу. Зато на нормальном покрытии Свампер сильно уступает Гудричу, быстрее изнашивается, и машина на Свампере жрёт гораздо больше чем на Гудриче (при одинаковом радиусе), так как Свампер диаганальный и имеет очень большое сопротивление качению. Гудрич гораздо легче по весу и самое главное - радиальный, выкат у него по тестам 4Х4 чуть ди ни в два раза больше, чем у Свампов. У нас на трофическом УАЗе тоже Смавпера 36Х12.5 стоят - мы очень довольны - Свампер рулит. Но для обычной смешанной эксплуатации город/загород BFG гораздо лучше. А зимой я BFG вообще снимаю и одеваю Nokia.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    А кто слышал отзывы о резине ProComp X-Terrain и Interco TrXus/MT ? Интересует в качестве разумной эксплуатации асфальт/бездорожье по ставнению с вышеперечисленными (BFG, SWAMPER) экземплярами. Сам езжу на GoodYear Wrangler AT/R 255/75-15. В принципе ничего, но хочется что-то большего диаметра, ширины и лучших внедорожных качеств, но так, чтобы не сильно потерять на асфальте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Какой максимальный размер колес можно втиснуть на 4 Раннер, не прибегая к бодилифту? Вылет дисков -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    vetki 31x10.5 r15

    Ставь BFG T/A - если много приходится ездить по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Vetki, в качестве эксплуатации асфальт/бездорожье BFG M/T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.