Перейти к публикации
драглайн

мосты от вольво лапландер offroud

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Попробуйте спросить у спортсмена-трофиста, отсыпающегося в палатке после тяжелого СУ: «А какой параметр самый главный для проходимости?» И если вам вообще удастся его разбудить, он, не приходя в сознание, буркнет: Дорожный просвет». Ну а если вам удастся задержать его внимание еще на секунду и вы сумеете задать второй вопрос: «Как тогда его увеличить?», то, скорее всего, перед тем как завернуться в спальник и провалиться в тяжелый сон без сновидений, он успеет пробормотать: «Портальные мосты». продаю мосты от Волво Лапландер в отличном состояние .

    Анатолий 89105642322 Рязань

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    НАСЛЕДНИКИ ФРИДРИХА

    Идея расположить балку моста выше оси вращения колес, в общем-то, не нова. В тракторостроении мосты с колесными редукторами применяются чуть ли не с начала прошлого века. Но первым, кто решился оснастить такими мостами автомобиль, был немецкий инженер Альберт Фридрих, создавший в 1946 году знаменитый UNIMOG. Потребовалось почти 20 лет, чтобы у Фридриха нашлись продолжатели, причем сразу в двух странах. Одного из этих смельчаков звали Георгий Константинович Мирзоев. «Военные» редукторные мосты ульяновских вездеходов – это его заслуга. Второго звали Нильс-Магнус Хартелиус, по прозвищу Менс. Этот талантливый конструктор, ставший легендой шведского автопрома, отвечал в компании Volvo за внедорожные проекты военного назначения. На рубеже семидесятых перед ним была поставлена задача: коренным образом модернизировать его же детище, семейство армейских внедорожников С200, получивших в Швеции официальное гражданское название Laplander, не менее официальный военный индекс PlTgb 903 и неофициальное прозвище Valp («Щенок»). Хартелиус поступил просто: он оснастил машину портальными мостами, причем примененные им редуктора с шестернями внешнего зацепления позволили получить колесный просвет в 380 мм. Вы только вдумайтесь, у большинства внедорожников тех лет, имевших сходные массогабаритные характеристики и мосты обычной конструкции, дорожный просвет, как правило, не превышал 250 мм! Плюс ко всему, в конструкцию моста была изначально заложена возможность блокировки межколесного дифференциала. Собственно, и на сегодняшний день UNIMOG, УАЗ и Volvo C303 остаются практически единственными моделями, в конструкции которых применены портальные мосты. Спрашивается, почему? Ведь, казалось бы, оснастив мост колесными редукторами, мы разом убиваем как минимум двух зайцев. Во-первых, «отодвигаем» ось вращения колес вниз по отношению к оси балки моста. Во-вторых, получаем очень низкое передаточное отношение, не только не увеличивая, а, наоборот, уменьшая геометрические размеры картера главной передачи. Но, как говорится, «бесплатных пирожков не бывает». Во-первых, редукторные мосты значительно дороже обычных. Увеличивается количество использованных шестерен, усложняется конструкция поворотного кулака. А во-вторых, естественно, ухудшается динамика автомобиля. Но есть две группы пользователей, которые согласны платить любую цену и не обращать внимания на ухудшение динамики, лишь бы проходимость была повыше. Это военные и любители спортивной езды по бездорожью.

    Анатолий 89105642322 Рязань

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: драглайн

    Ты не прав.....

    Главное -ВЕС!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    To: драглайн

        Ты не прав.....

        Главное -ВЕС!!!!!!!!

    613812[/snapback]

    +1

    а портальные мосты(если для соревнований) уже прошлый век blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    а цена то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Ребята сам не знаю, в гараже года два лежат, что сними делать? цена ваша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    Если реально мешают, то за кейс хорошего пива buzz.gif заберу с руками! Или меняю на что-нить странное. Но это наглость. Такие мосты довольно дорогое удовольствие(как и З/Ч на них). Порыскай по сети, цена на них в довольно широком диапазоне.

    Изменено пользователем X-Centric

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: драглайн

    цена? передаточной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    за 500у.е заберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Ребята теме закрыта! мосты ушли ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Ребята теме закрыта! мосты ушли ! buzz.gif

    615041[/snapback]

    Нее, давай поговорим :-)!!! Почем ушли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Но первым, кто решился оснастить такими мостами автомобиль, был немецкий инженер Альберт Фридрих, создавший в 1946 году знаменитый UNIMOG.

    Разнесенная главная передача применялась уже в 1912 году, когда Фридрих еще посасывал молоко из бутылочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Помнится проходили их в институте вместе с БТР. С202 Лапландер без редукторов, обычные мосты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Помнится проходили их в институте вместе с БТР. С202 Лапландер без редукторов, обычные мосты...

    981444[/snapback]

    Совершенно верно. Портальные мосты у С303, о них и речь. Это у нас с лёгкой руки Кирасира их все стали называть "от Лапландера" :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.