ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #1 Опубликовано: 1 февраля 2006 а ктонить пользовал цепи противоскольжения "сота" есть смысл брать для глубокого снега и как они летом по говнам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Откуда: Н.Новгород Машина: TLC-78 #2 Опубликовано: 1 февраля 2006 По глубокому снегу не вздумай. Ехали по ураловской колее, периодически садились, чуть-чуть лопаткой, стронулся, раскачал немного для разгона, дальше поехали ит.д. Думаем, медленно что-то передвигаемся, цепи одели и через минуту получили радость труда лопатой на час. Закапываются колёса моментально. Может, конечно, снег разный бывает или ещё чего, но я пас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinity Откуда: Ангарск Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE #3 Опубликовано: 2 февраля 2006 ilyha Посмотри здесь http://www.uazbuka.ru/chain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #4 Опубликовано: 2 февраля 2006 To: Антон а у вас лесенка или сота цепи были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Откуда: Н.Новгород Машина: TLC-78 #5 Опубликовано: 2 февраля 2006 To: Ilyha Цепи были классные, сота, австрийские. Одевались без наезда на цепь. Опыта использования у меня практически никакого. Допускаю, что при разных условиях (плотность и глубина снега, качества прокладки между рулём и сиденьем и т.п.) картина может быть разной. Но если наст не держит, а до твёрдого основания колесо не достаёт, цепь, по-моему, только вредит. Если стоишь на твёрдом, и колёса не буксуют, то зачем цепи нужны? Если внимательно прочитать название изделия, то обнаружится, что это - "цепи ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ". Т.е., на обледенелом подъёме, который невозможно взять с разгона или из-за неровностей надо проезжать тихо, на спуске, где тормоза не держат, цепи помогут однозначно. Может, в чём не прав. Поправят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #6 Опубликовано: 2 февраля 2006 Hi Цепи были классные, сота, австрийские. Одевались без наезда на цепь. 48941[/snapback] Это как ? Или они всеже не совсем сота ? (в том виде в котором она на уазбуке описанна) неплохобы было фото увидать ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Откуда: Н.Новгород Машина: TLC-78 #7 Опубликовано: 2 февраля 2006 To TDA Цепи фирмы PEWAG Если зайти на их сайт, там будут картинки. Есть у них представительство в Москве. Действительно, одевали прямо в сугробе, пару-тройку оборотов колесо сделало, перезатягиваешь и всё. Резиновый элемент на застёжке при -40 дубеет, но не разваливается, функции свои справно выполняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #8 Опубликовано: 2 февраля 2006 Hi одевали прямо в сугробе, пару-тройку оборотов колесо сделало, перезатягиваешь и всё. 48952[/snapback] Так бы сразу и сказал Это практически тоже самое что и заезд на цепь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Откуда: Н.Новгород Машина: TLC-78 #9 Опубликовано: 2 февраля 2006 Не нужно ровной твёрдой площадки, а подтягивать любую цепь нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах