Перейти к публикации
Eugene

Нужен практический совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Доброго всем время суток!

    В октябре 2005 года купил TOYOTA 4 Runner 1989 г/в.

    Машина была в удовлетворительном состоянии, похоже

    убивали ее года два – нечего не делая только заливали бензин.

    Заменил в ней много: начиная от ходовой, заливных/сливных пробок

    до замка зажигания /клинило его/. Ремонтировал все в авто-сервисе

    т.к. зима. Как сказали в «Эконом-Сервис» подвеску мне привели в

    идеальное состояние. Но веры в них мало! Так и получилось:

    в первый же мороз /-15 С/ застучала ступица правая сторона.

    Поехал «TOYOTA-СЕРВИС», приговор - правый ШРУС + фланец /43421/

    + прокладка + болт.

    Ваш форум читаю давно, очень много почерпнул полезной

    практической информации!

    Вот и сейчас мне нужен практический совет.

    Коль мне нужно менять: передний приводной вал (ШРУС) + фланец /43421/

    + прокладка + болт, а если другая схема замены: ШРУС + прокладка + муфта свободного

    хода (HUB). Но мой автомобиль не комплектуется (по программе) «FREE WHEEL HUB».

    Можно ли установить HUBы на мой авто: какие, подойдут идеально или с доработкой? Действительно изменится расход топлива и ресурс деталей ходовой? Удобны ли HUBы

    в эксплуатации? Стоит ли шкурка выделки? Можно ли использовать HUBы Б/У, на что

    обратить внимание?

    Заранее всем благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет

    Как используешь машину?

    Это первый и главный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Городской режим

    Дача

    Пикник

    Вылазки в лес /лыжи/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если денег не жалко.То покупай ручные хабы.

    Посмотри по поискам в конфе.За последную неделю обсуждали не раз какие лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    А про это кто подскажет?

    Действительно изменится расход топлива и ресурс деталей ходовой? Удобны ли HUBы в эксплуатации? Стоит ли шкурка выделки? Можно ли использовать HUBы Б/У, на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    расход упадёт, но не ощутимо

    динамика вырастет, но опять же не очень заметно, тем более что у тебя там VZ

    в ступицы будешь лазить для смазки намноооого реже, если будешь выключать их когда не надо,естественно что частота ремонтов в узлах от ступиц до редуктора упадёт, но опять же не так чтобы было сильно заметно, да и ломаться там особо нечему

    юзать их не удобно, что ручные что автоматы, хотя лично мой выбор это автоматы + ADD (пока есть только автоматы) - зимой WD приходится часто включать/выключать, гораздо удобнее это делать не отъезжая назад и у меня есть желание трахаться с автоматами smile.gif

    имхо если в тачке всё устраивает 100баксов на это тратить не стоит

    подходят они и от автобусов/грузовчиков тойотовских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Спасибо Ziliboba разъяснил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.