Перейти к публикации
Lexus

трос на лебедку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-200. TLC-150. Lexus RX-450

    Всем привет! smile.gif Думаю поставить на лебедку синтетический трос blink.gif а что думают по этому поводу прфи бездорожья ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Дык поезжай на Краснофлотскую, у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Вещь хорошая,только мотай метров 20,остальное удлинители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Плюсы кевлара известны, минусы кроме цены - дллговечность не очень, после 5-6 покатушек тянуться в гору уже опасно, очень часто рвется даже под 50-процентной нагрузкой, имею опыт три комплекта изъездил. Поэтому и толщина то особого значения не имеет ,и 14 и 10мм одинаково начинали рваться.Мое мнение, сей девайс только для спорта , после 3-4 гонок менять его надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-200. TLC-150. Lexus RX-450

    2 Антон а на Краснофлотской(Ильинской) где ph34r.gif 2СашаТ2 почему 20 а не 50 blink.gif 2LeoFF Я пока особо экстримом бездорожья не увлекаюсь думаю что мне на долго должно хватить,а как вобще этот трос по долговечности не спреет у меня на барабане а то выбираюсь то пока не так часто cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    а как вобще этот трос по долговечности не спреет у меня на барабане а то выбираюсь то пока не так часто 

    спреть не спреет но: он набирает песок, супесь, глину в себя и при каждом винчевании потихонечку начинает сам себя перетирать. LeoFF правильно сказал. Бегать с ним на секундомер - оправдано, в частной эксплуатации - я бы не ставил. Бывало барабаны лебёдок рвёт (три случая помню - все три на механике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-200. TLC-150. Lexus RX-450

    22TLCFun что тогда мне поставить лебедка айсин от 80ки если трос то какой и какой 8 или 10 , хотелосьбы чтобы метров 50 было blink.gif ато деревья както далеко расти стали от места посадки ну в основном biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    хотелосьбы чтобы метров 50 было

    49765[/snapback]

    Не надо 50 - это очень много...лучше 20-25 и пару кусков метров по 15 с крюками в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Lexus

    лифтовый трос 9,5 мм (мягкий и прочный). Мотай сколько влезет при намотке от руки (без нагрузки).

    Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ЛОМАТЬ ЛИФТЫ!!! biggrin.gif

    Поговори с Антоном - у него большой опыт юзать кевлар (года 4 пользует).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ДА если бы я знал что можно использовать лифтовые троса.Я бы еще лет 10 назад Себе бухту прикатил. biggrin.gif Почти все Золотое кольцо ведь обслуживали cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Забыл.

    Когда тянешься на кевларе, надо следить, чтоб не задевал трос какое-нибудь

    дерево или камень в промежутке. Мигом начинает махриться, значит. скоро

    кирдык. С собой надо иметь стропорез, ибо чем либо другим отрезать крайне

    проблематично.

    А так, конечно, очень лёгкий, рук не ранит, сматывать удобней, в общем пока новый, сплошные плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Кевлар режется очень легко швейцарским ножом( или любым острым с хорошей сталью). Хочу сказать, что именно на лебедку "айсин" от 80-ки надо наматывать только кевлар, т к эта лебеда имеет свойство заклинивать на максимальной нагрузке. Видел не раз, как народ рубит натянутый мет.тросс очень опасное и неудобное занятие, с кевларом проблем нет, отрезал ножом у самого крюка, потом перевязл его по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    ТО: Lexus

    С М,Ямской сразу за перекрёстком с Красносельской через 20м надо свернуть вправо. Там 5-этажка жёлтая. В последнем подъезде на первом этаже обосновались с весны трофисты. Кевлар у них был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.