Перейти к публикации
superstress

Из 60 в 80

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Nissan Terrano

    Закралась нездоровая мысль купить 60ку со всей её надежностью и сделать рестайлинг морды под 80ку, насколько это реально?

    визуально размеры одинаковы, отличаются изгибы крыльев/дверей.

    т.е. я себе представляю так - на 60ке перекинуть капот+крылья+двери от 80. или надо все-таки кузов целиком от 80ки брать?! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А смысл? 60 ка имхо смотрится не хуже в ухоженном состоянии. А так гибрид получится. Это как 80 ку в 100 ку переделывать. Хотя такой вариант видел - есть статья и фотки, но тоже наф не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а не дешевле сразу купить 80? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    кузов менять однозначно, но я бы не стал заморачиваться на это.

    Лучше на пружины поставить (рессоры - единственное, что меня раздражало в 60-ке).

    У 60-ки ширина салона больше, багажник больше, а если ещё крыша высокая - то ГОРАЗДО просторнее.

    По кузову - 80-й однозначно не встанет на 60-е подушки. Отрезать от рамы кронштейны и переносить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Полность согласен с TLCFun . Лучше поставить на пружины и больше ничего не переделывать. По поводу рессор раздражали так-же (очень жене не нравилось biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А что действительно можно кузов 100- ки воткнуть на место 80-И? Неужели подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Сменой кузова там не пахнет, глубокий тюниг скорее smile.gif

    http://www.automehanika.ru/20/aerogrtlc3.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    Ребята есть у кого инфа как 60-ку на пружины поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    знаю что Сергей89 на 70 HD пружинную подвеску от 80 поставил - думаю принцип тотже

    а так надо донора с которого все кронштейны и посадочные места срезать и варить самозабвенно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    На счет надежности 60-ки - не смешите мои тапочки! smile.gif

    80-ка по надежности намного впереди.

    У меня при эксплуатации 60-ки было столько болячек, что я не знал, куда от них деваться. Машин таких на разборках почти нет, запчасти только новые, а стоят они очень недешево!

    Надо брать 80ку и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: JAM

    и какие именно болячки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Именно болячка, которую я так и не смог победить, была одна: постоянно срезало шпильки полуоси заднего разруженного моста. В результате полуось выскакивала и машина становилась моноприводной. И левую и правую срезало раз по 5. Обращался ко всем умным механикам в городе - результата ноль. Мостов таких в продаже в то время не было нигде - я искал.

    Ну а из остального - рессоры были уставшие, новые за 2 килобакса покупать не хотелось, а старые с листами от газели просаживались на ура - так и не победил. Дифлок передний разваливал гранаты как за здрасьте.

    Мотор слабее, кузов гнилее, окно дребезжали (это по сравнению с 80-кой).

    В общем, то, к чем я стремился привести 60-ку, я получил, купив 80-ку smile.gif

    Ну а самая главная проблема - практически полное отсутствия таких маши на разборках и безумные цены на запчасти под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Сейчас полез в архив и нашел массу интересного по тому моему старому 60-му Круизеру.

    Лист первоначального осмотра, последующие ремонты, список вложений и т.д. На полчаса зачитаплся... Ностальгия smile.gif

    Так, чиста для приколу, выкладываю лист осмотра автомобиля Toyota Land Cruser – 61, 1987г., 4л.турбо, кор, леб, 2 диффлока. Дата 22 ноября 2000 года.

    Крузак 87 года, 61-й кузов, серебристый, фары круглые, крыша поднята, люк, надкрылки, подножки, оракал, суперсалон, панель квадратная, губа, мех.лебедка, дуга родная, красивая, на всю морду, туманки (правда неочень)... То есть в принципе вполне приличная тачилла. Под капотом 4литра с турбиной, насос рядный, мех.коробка, мосты оба с диффлоками, на ручном приводе, 4WD включается кнопкой, стоят серьги 15см. Диски стремные, резина – 265-ка, стремная. Стоит машина 5500 зелененьких монеток....

    Ну и вот сегодня посмотрели мы его... И наши ощущения:

    Кузовуха: с расстояния 5 метров машина выглядит неплохо: серебристый Крузак с красно-черным оракалом по всему кузову, надкрылки. При ближайшем рассмотрении видна куча всяких мелких косяков: оракал полувыцветший, подзатертый. Надкрылки нестандартные (на любителя), слишком круглые, и вообще говоря не очень вписываются в квадратный дизайн машины, с низу чутка подбитые или подкоцанные. Подножки тоже нестандартные, выполнены из нержавеющей стали в виде продолжения в сторону порога, но выглядят не стрёмно. Гнили по кузову вроде не видно, хотя в арках задних колес много ржавчины (металл слоится). На кромках дверей вообще ни ржавинки, разбита нижняя петля правой передней двери (дверь болтается и плохо закрывается). Однако во многих местах под кузовом видны следы сварки, левый передний крепеж серьги к раме не родной и обварен, в районе верхнего крепления заднего левого амортика тоже что-то очень много варилось, там в поперечную балку рамы вставлена труба, к которой якобы приварен палец верхнего крепления амортика. Крыша вся исполосована (видимо ветками).

    Створка задней верхней двери при езде чутка болтается. На лебедке из валиков, которых касается тросс, три заклинены, четвертый свободно болтается из-за отсутствия втулок.

    Салон: обычный рабочий салон без финтифлюшек, некоторые стеклоподъемники плохо опускаются, люк не работает, задняя печка при работе трещит, датчик температуры воздуха не работает.

    Ходовая: обычная езда на рессорной машине, но никаких посторонних стуков мы не услышали. Хотя: отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости (хозяин его снял, так как он треснул). Передние подушки крепления кузова к раме разбиты (палец проходит).

    Рулевка: можно сказать, что отсутствует. Во первых очень большой люфт, градусов 150-200. Машина руля очень плохо слушается. На трассе на скорости 70 км/ч ехать страшно, потому что машина становится плохо управляема и заносится на 0.5-1 метр. Во как! На грунтовке с камнями ехать больше 30 тоже не представляется возможным, потому что невозможно обруливать большие камни. Кстати, при частых движениях руля влево-вправо с небольшой амплитудой при стоящей машине наблюдается небольшое смещение кузова относительно моста влево-вправо. В-общем это надо делать обязательно и в первую очередь!

    Тормоза и колеса: Тормоза полное дерьмо, нихера не тормозят. Колеса- два стремных литья и две штамповки, резина 265-ка – тоже дерьмо. По словам хозяина, почему-то раз в неделю надо ходить и проверять степень закрутки гаек на колесах, так как они откручиваются (?).

    Двигатель и топливная система: аккумуляторы довольно старые, две 60-ки. На горячую машина заводится с полтычка, работает тихо и мягко. Со слов хозяина расход 12 литров на 100км по городу. Однако: стрелка давления масла практически не поднимается, даже при газовании до 3 тысяч оборотов (интересно, почему?). В начале движения наблюдается серо-синий дым из выхлопной трубы, по ходу движения в сопку копоть есть, но не много, тоже сизового цвета. Самое хреновое, что после 4.2литрового длинного Сафаря, не обладающего быстрым разгоном и динамикой, когда я сел за руль этого Крузака и дал ему газа, то не почувствовал никакой разницы… может быть даже Сафарь шел веселее, а ведь на Крузаке двигатель с турбиной. Я незадолго до этого ехал на 4.5литровой турбовой дизельной 80-ке и на 5-й скорости на скорости 50 км/ч в небольшую сопочку машина спокойно и ровно тянула и не думала тормозить. Поэтому за рулем этой 60-ки я не чувствовал себя на высоте. Потом, что очень странно – за последние 15 недель я пересмотрел херову гору джипов, на многих катался, во время езды ни на одной машине не глох беспричинно. А на этом Крузаке я глох очень часто, то есть когда трогаешься или едешь на очень маленькой скорости по бездорожью, работаешь сцеплением и газом и при такой работе на этом Крузаке приходится всё время крутить движок, так как он глохнет, как только обороты падают за отметку 500. Замечу, что ни на одной машине раньше у меня такого не было… да и слава богу вроде опыт вождения не маленький, в том числе джипа… В сопочку 10 градусов на бездорожье 3-я передача с 1500 оборотов еле-еле вытягивает, с 1200 оборотов вообще не вытягивает, приходится переключаться. Короче, тягло и динамика – одно расстройство. Радиатор паянный, видно отовсюду, однако к машине отдается новый радитор.

    Диффлоки: задний диффлок работает, но индикации на панели нету (хозяин говорит, что провода оборваны). Передний диффлок включить так и не удалось. Тянули-тянули, но вытянуть не смогли (хозяин сказал, что хер его знает, раньше работал).

    Добры люди, чё скажете? Стоит ли этот автомобиль своих 5500 (с торгом 5200) зеленых купюр? Я так понимаю, что почти все косяки, которые я здесь указал, убираются… Одни легче, другие труднее… но какими силами… И кстати, убираются ли? Единственное, что меня волнует больше всего – это тягло! Ну не могу я поверить, что 4литра-турбо тянет так же, как 4.2литра без турбины на Сафаре… да и датчик давления масла жару в огонь подливает… Это же вообще может и не измениться… А может всё-таки Сафаря 5-дверого с ЛСД-шным мостом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Именно болячка, которую я так и не смог победить, была одна: постоянно срезало шпильки полуоси заднего разруженного моста. В результате полуось выскакивала и машина становилась моноприводной. И левую и правую срезало раз по 5. Обращался ко всем умным механикам в городе - результата ноль. Мостов таких в продаже в то время не было нигде - я искал.

    Ну а из остального - рессоры были уставшие, новые за 2 килобакса покупать не хотелось, а старые с листами от газели просаживались на ура - так и не победил. Дифлок передний разваливал гранаты как за здрасьте.

    Мотор слабее, кузов гнилее, окно дребезжали (это по сравнению с 80-кой).

    В общем, то, к чем я стремился привести 60-ку, я получил, купив 80-ку smile.gif

    Ну а самая главная проблема - практически полное отсутствия таких маши на разборках и безумные цены на запчасти под заказ.

    55607[/snapback]

    Ну разве это болячки - вот если перечислить доделки УАЗа или Нивы, то и форума не хватит smile.gif.

    А так у меня рессоры вроде уставшие были, но оригинал на Экзисте стоит 250 грин за шт., а Питерские рессоры комплектом 13000р обошлись.

    Мост у меня задний не разгруженный - проблем нет, дифлок пока не развалился. Да и стекла вроде не гремят.

    А с разборками конечно проблема, но лично я люблю покупать новые вещи. Особенно расходники. А уж мост, коробку или чего то еще большое найти можно.

    З.Ы. Хотя 80 тоже нравиться, но угоняют её в разы чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.