Перейти к публикации
Kaer

Вопрос после лифтовки на 5 дюймов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Добрый день.

    вопрос такой:

    Отлифтовали ТЛК 105 на 5 дюймов (пружины, кастор киты и плата, тяги панара). Вроде рулится хорошо, едет более-менее (или не привык еще ...)

    Но есть одна проблема:

    При езде под нагрузкой (внатяг) - все хорошо, стоит выжать сцепление

    (или чуть отпустить педаль газа) как появляется громкий звук ,словно шестерни не попадают друг-в-друга (очень похоже на звут отсутсвия синхронризаторов).

    подскажите, что это может быть ? куда смореть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Kaer

    Если раньше такого не было, то мало вероятно, что причина в коробке. Возможно это касания кардана за рулевую или стабилизатор. На яме поищи механические следы касания. То что под нагрузкой звуков нет я понял, но возможно без нагрузки уже дают о себя знать люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Да, до лифтовки такого не было.

    Завтра посмотрю на подъемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Могли просто забыть что-нить закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    кастор киты и плата,

    Вот это не понял. А нфик все вместе? Обычно либо то, либо другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Уф! Там много чего может быть. Звук какой треск или гул с вибрацией?

    При лифте на 4", у меня продольные рычаги вплотную подошли к задней рулевой тяге. До левой оставалось 1-2 мм, до правой 4-5 мм. Это беда 105-к.

    Вот при торможении, а ещё при рулении на скорости, когда кузов кренится продольные рычаги и тяга встречались. Появлялся довольно неприятный звук.

    Кстати пока не освоился с лифтом и не начал поактивнее рулём крутить на трассе звука не было, так как кузов не раскачивался. А вот при торможении был. Авто в это время "клюёт" и происходит встреча железяк. Но не удар, а именно прерывистый гул с вибрацией.

    На сбросе газа такого не было, но в Вашем случае это может давать дополнительный дюйм лифта, у Вас же на один больше.

    Тут была пара тем где это обсуждали.

    У себя решил проблему тупо, с помощью болгарки, выбрал плавные выемки в продольных рычагах, по 5-6 мм.

    С 5-ю дюймами может быть потяжелее, выемки надо больше делать. Страшновато. Хотя металл там по прочности будь здоров.

    Буржуи для 105-х просто другие клюшки при лифте ставят.

    Тут ещё обсуждали:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4&hl=кронштейны

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=40714&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.