Перейти к публикации
Dimka

Подвеска Ome. В субботу вкрячил в 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну блин и намучился я, но всё таки переставил Крузака своего на подвеску ОМЕ. :P В связи с этим хочу поделиться засадами, на которые я напоролся. Да, пружины +5 см к стандарту.

    1. Выдавить салентблоки из передних рычагов без пресса, думаю не реально. Может быть это связано с возрастом машины. Моя 93 года. На удары 3 кг. кувалдой реакции не было. Как альтернативу прессу, на крайний случай, вижу БОЛЬШИЕ слесарные тиски. К прессу или тискам желательным приложением должен быть пуансон или направляющая для выпрессовки-запрессовки.

    2. У меня на машине стоят (пока ;) ) пластиковые бампера. Поднять передок машины хайджеком не за что. И не надо. Нужен гидравлический или винтовой домкрат, который вставляется в любое удобное место между рамой и мостом. Пружины спокойно снимаются и ставятся новые, без стяжек. Передние амортизаторы снялись почти без проблем, правда у меня был накидной ключик чтобы удержать шток от прокручивания.

    3. Задние пружины снял поставил так же как и передние. А вот с одним амортизатором начались проблемы, которые собственно и заставили меня сидеть в гараже до полвторого ночи :angry: Так как все остальные винты/болты/гайки я открутил практически без проблем, за последний амортизатор я уже взялся предвкушая самое интересное: испытание новой подвески. И так в задумчивости и открутил голову болту нижнего крепления. Потом проделал тоже самое с двумя болтами верхнего крепления. Ё моё! Хорошо Гайкин помог, приварил гайку к остаткам нижнего болта и постепенно выкрутил его. А вот с верхними я имел такой секс, высверливая их и нарезая новую резьбу, что весь организм ноет и болит до сих пор. Так что будьте аккуратны снимая задние аммо. Потом я узнал, что обломанные крепления задних аммортизаторов это частая проблема на 80-ках.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    "Поднять передок машины хайджеком не за что. И не надо. Нужен гидравлический или винтовой домкрат, который вставляется в любое удобное место между рамой и мостом."

    А если в дерьме по раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А это хобби такое забираться в говны по раму и подвеску перебирать? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    а зачем тогда 80 ка, если по городу на ней кататься? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    serg-hard

    Ключевое слово - ПЕРЕБИРАТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А кто сказал, что после серьезной факи надо обязательно подвеску перебирать.? Вот если дергать, то можно и порвать, а хайджеком можно ласково переставить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    он ее изначально перебирал))))))))))) я лично када на 70ке перебирал - то джеком ее поднимал. А вот 78ю джеком не получица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ааа понял, называется выдернул фразу из контекста :-) Я уж думал, что просто хайджек отрицается :-) Экскюзи за невнимательность, переработал видать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Serg, про необязательность хайджека Dimka говорил применительно к смене пружин и т.д. в условиях гаража. Никто не оспаривает его необходимость на бездорожье. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну вы блин даёте! :)

    Ну не дошли руки пока до бамперов. Звиняйте! После подвески пороги, потом бампера. А потом, потом... Короче, много чего ещё в планах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Если в гОвнах застрял с Джеком но без железного бампера - не печалься.Прикупи , если не жалко 2000руб приблуду для подъема за колесо у того же HI-Lift. Или корткую цепь ,которая в диск пролезет и шакл к ней да всю эту ботву за клюв Джека зацепи и поднимай подкладывая всякую хрень под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.