Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексеич

Ищу 80-ку турбодизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Бюджет до 600 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Машинки, конечно, зачётные. Но где я и где Кемерово?! Да и ценник не мой. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи.

    Варианты то супер, только в озвученный бюджет обе не попадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну если есть желание приобрести авто для себя любимого , то вариант номер два вообще супер ( мой товарищ смотрел мельком этот авто (тоже не его бюджет buzz.gif )) и расстояние и разность сумм - не помеха счастью buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Легко сказать. Пока такой потолок не осилить. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Алексеич

    Игорь, есть мысль позвонить по вариантам и предложить цену в пределах своего разумного потолка. Временами (хозяину продать надо быстрей/покупателей немного) метод работает, и довольно неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Думал сменить коцепцию, но не продает ничего народ сейчас...ежели что, Удачи, Лексеич!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Спасибо ребята, бум искать. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Коллеги, подскажите: а реально ли найти достойный вариант 80-ки в пределах моего бюджета? И в какое время года это лучше делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Коллеги, подскажите: а реально ли найти достойный вариант 80-ки в пределах моего бюджета? И в какое время года это лучше делать?

    C описанным подходом более чем реально. Выгодных предложений сейчас не в пример больше, чем летом 2008го.

    Сам бы взял 24клапанник за эти деньги, но свободных средств в таком кол-ве нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Такой же бюджет, но присматриваю 1HZ, чтоб от хозяина...

    Остались такие в природе вообще, и чтоб продавались при этом? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    Сам бы взял 24клапанник за эти деньги, но свободных средств в таком кол-ве нет.

    649897[/snapback]

    Yop, а где можно почитать чем 24-х клапанник лучше 12-ти?

    Может у тебя на примете есть хороший 24-х клапанник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    24клапанник едет лучше, но разговаривал с ремонтёрами и сам видел голову 24клапанника с трещинами - говорят, на 12 такое бывает крааайне редко, а на 24 - регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Да, дела... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Yop, а где можно почитать чем 24-х клапанник лучше 12-ти?

    Может у тебя на примете есть хороший 24-х клапанник?

    Как уже писали едет лучше, о долговечности турбодизелей можно долго спорить.

    Я как проехал на 80ке с 4 клапанами на цилиндр ругал себя за то, что в 2004м заменил себе двигатель с 1HZ на такой же 1HZ.

    На примете нет, но вроде Neosi отличную машину по состоянию продаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Написал ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.