Перейти к публикации
serg-hard

1FZ-FE не поднимает обороты ХХ при повороте руля.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Может кто имел такую проблему? Что отвечает за повышение оборотов? Какой датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    могу ошибаться: за повышение оборотов отвечает вакуумный шланг

    проверь все их на предмет подсоса воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: C-MAX

    Там этих шлангов 3 десятка! С виду все живые! В толмуде упоминается цепь управления повышением оборотов при повышении нагрузки, но без нюансов sad.gif

    PS: На сегодня сменил свечи, вв провода, промыл форсунки и оттестил датчик положения заслонки. Куда дальше рыть не знаю! Тупо менять все шланги и клапана не хочу! За проблему отвечает конкретный датчик, вот его мне и надо найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    сегодня проконсультируюсь у друга

    сообщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: C-MAX

    Друг чего нибудь ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    На гидраче должен быть разъём от которого идут провода к вакуумному клапану, вот он скорее всего и "бычит". Проще всего по проводочкам найти виновника, а потом уже смотреть шланги, чаще клапан залипает, их на разборках немеряно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vtb

    Спасибо за инфо. Там точно не смотрел. Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Да, кстати вспомнил, у меня на бигхорне этот датчик стоял на шланге высокого давления, а на террано был прямо на редукторе... Вот на 80-ке руки не доходили посмотреть где и как... но датчик должен быть! Стопудово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.