Перейти к публикации
Дима

Петли задней нижней двери на VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Всем доброго времени суток!

    Начали возникать проблемы с нижней задней половинкой-подкисли петли.

    Хочу вопрос решить кардинально-переточить шпильки на нержавеющие.

    Вопросец как их разобрать? Посредине петли вварен какойто фиксатор, если его срезать то можно ли будет выбить шпильку?

    Спасибо. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А может их просто смазать хорошей синтетикой - говорят очень помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет VADUS!

    Смазка помогает на некоторое время. В год раза три-четыре приходиться пользоваться "проникайкой". Живу за городом и потрассе туда залетает всякое г... А тут в морозы прихватило так,что думал петли порву. Так,что надумал мастерить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... не совсем приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    На TLC78 у меня были проблемы с петлями - заржавели оси, стёрлись втулки и т.д., в результате был стук. Решил проблему заменой осей. Старые оси выбить не удалось, пришлось высверливать. Сначала тонким сверлом, затем толстым. Все работы производил на предварительно снятых петлях. Бронзовые втулки анулировал, у них очень мала высота (не мерил, но не более 10мм.). Оси изготовил из хромированных штоков жигулёвских амортизаторов диаметром 11 мм. Отверстия под ось развернул развёрткой на 11мм. №1. Средннюю (скользящую) часть шарнира прошёл метчиком М10 №1 для образования канавки под смазку. Затем довёл её с помощью дрели и наждачной бумаги до образования скользящей посадки на ось. Для удобства смазки шарнира просверлил сбоку средней части отверстие 2мм. Как раз для трубочки аэрозольных баллончиков со смазкой. Для компенсации осевого люфта шарнира подобрал шайбы на 10 мм., распилив отверстия до 11мм. Делал всё не торопясь и аккуратно. На 4 шарнира потратил два вечера. Зато шарниры получились класные, самому нравится. Кто-то может возразить, что без бронзовых втулок будет плохо. Но ни на одной российской машине в шарнирах дверей нет бронзовых втулок, шарнир работает сталь по стали и если их смазывают хоть изредка, служат без люфтов десятилетиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.