Перейти к публикации
Master

Дополнительная электропроводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    У кого-то есть опыт работы с промышленными блоками реле и контактов для установки в автомобиль с предполагаемыми большими нагрузками и вибрацией?

    Поделитесь пожалуйста опытом, фото и решениями.

    P.S. Планирую полностью отказаться от стандартных автомобильных реле в дополнительно устанавливаемом электрооборудовании, заменив их на промышленные блоки, расположенные в одном месте. Устал уже релюхи под торпеду втыкать куда-попало.

    post-3282-1242879830_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мда....м....крепчал.....

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алексин,Тульская область
    • Машина: TLC105

    Робяты!Подскажите неучу:откуда получить сигнал с датчика скорости для подключения навигации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Планирую полностью отказаться от стандартных автомобильных реле в дополнительно устанавливаемом электрооборудовании, заменив их на промышленные блоки, расположенные в одном месте. Устал уже релюхи под торпеду втыкать куда-попало.

    654398[/snapback]

    в одном месте можно собрать и автомобильные реле, причем все одинакового типа - унификация. такие, которые купить можно везде (по трассе особенно)

    я бы засунул блок с реле под капот в кейс Pelican (бывают самых разных размеров) с гермовводами

    DIN рейка с реле - изврат, imho. И еще, сейчас появились твердотельные реле поляризованные - коммутируют токи в десятки и даже сотни ампер. Вот они, считай вечные... Вибрации не боятся по определению т.к. не имеют механических частей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Робяты!Подскажите неучу:откуда  получить сигнал с датчика скорости для подключения навигации?

    654591[/snapback]

    со спидометра (контакт на приборной панели есть, где этот сигнал присутствует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Робяты!Подскажите неучу:откуда  получить сигнал с датчика скорости для подключения навигации?

    654591[/snapback]

    со спидометра (контакт на приборной панели есть, где этот сигнал присутствует)

    654794[/snapback]

    .. а так-же на радиоприёмнике он тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алексин,Тульская область
    • Машина: TLC105

    В том то всё и дело,что по схеме (из умной книги для TLC 105)этот сигнал приходит в панель приборов на контакт В 10,а в действительности у меня этот контакт не подключен вообще...Спасибо за совет,попробую поискать на выводах штатного приёмника(непонятно только:для чего этот сигнал туда посылается?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.