Перейти к публикации
todor

отчет о переделывании вакуумной раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    сразу после Гжатского тракта моя 151 коробка с раздаткой отправились на переборку...

    была найдена на время коробка+раздатка от бензиновой 70-ки с вакуумным подключением переднего моста

    после откручивания привода - "лягушки" было обнаружено, что шток диаметром 23мм свободно ходит в корпусе РК в отверстии диаметром 35мм

    [attachmentid=56090]

    для работы РК в механическом режиме, без вакуумной лягушки, было необходимо поставить сальник

    он был найден по размеру в магазине:

    http://www.sf2v.ru/

    [attachmentid=56089]

    кстати, там большой выбор различных подшипников разных производителей, в т.ч. KOYO

    из неприятного - пришлось переколхозить тяги и нету понятной фиксации положения рычага в положении включения переднего моста

    продолжаю наблюдение

    post-169-1243425849_thumb.jpg

    post-169-1243425898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Спасибо за подсказку. Судя по всему буду идти Вашим путем. Для привода решил использовать "инорукоять" от ручника. Она с трещеткой и фиксацией. Подтянул - включил полный привод. Отпустил - возвратная пружина (нужно имплантировать) вернет все в изначальное состояние. Сальник воткнется без проблем. А "инорукоять" с тросом можно установить в любом удобном месте. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Спасибо за подсказку. Судя по всему буду идти Вашим путем. Для привода решил использовать "инорукоять" от ручника.

    692815[/snapback]

    рад, что информация пригодилась! buzz.gif

    т.е. на раздатке будет два рычага управления?

    "ручник" - передний мост

    штатный для пониженной и нейтрали

    правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    т.е. на раздатке будет два рычага управления?

    "ручник" - передний мост

    штатный для пониженной и нейтрали

    правильно?

    Именно так. В моем случае это самый оптимальный вариант. Реализовать должен в течении недели. Уж больно не хочется перекладывать магистраль выпуска. Как материализую, выложу фотосессию. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Решил что в этой теме мои доработки разместить правильнее. В соседней ветке пытался все потереть, не вышло. Надеюсь, не осудите. Завершение тоже выложу тут, может кому пригодится. Сейчас снова в работе привод включения полного привода раздатки. С подачи комрада todor изыскал в автомаге ЖЕЛЕЗЯКА сальник ГАЗ каталожный № 017425 по цене 10 рэ. Внешний размер 35, внутренний 20. Толщина штока включения полного привода 23 мм.

    опубликованное пользователем изображение

    Сальник установился как на штатное место. Для управления штоком куплен москвичевский рычаг КПП, кат-й № 007826. Рычаг будет закреплен на штоке, а за него будет тянуть пружина. В втянутом состоянии полный привод отключен. Вытягиваться будет тросом от механизма "ручника" с трещеткой. Потянул - включил "полный". Нажал кнопарь на рычаге, отпустил - "не полный". smile.gif Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    После того, как я ненароком выключил передок вместо дворников и сел на безобидном песочке, появилась мысль переделать ручку-кнопку включения. После выделывания вакуумного подключения на последнем трофи, появилось желание переделать и сам привод.

    Спасибо, буду накапливать чужой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Для активации режима полного привода изготовлен пластина/кронштейн к которому будет приварена группа усилителей для фиксации оболочки троса. Сальник 20 Х 35 установлен в технологический канал под ней. Отверстие в "москвичевском" девайсе рассверлено конусным сверлом до нужной кондиции.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.