Перейти к публикации

todor

Завсегдатаи
  • Публикации

    1016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз todor выиграл 10 мая 2024

Публикации todor были самыми популярными!

Репутация

12 Положительный персонаж

О todor

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 09/06/1980

Контакты

  • Откуда
    Москва, Истра

Личные данные

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Sequoia hybrid + Prado 250 2,4T

Посетители профиля

6012 просмотров профиля
  1. это, правда, очень интересно кстати, что-то с ограничителем скорости делали - удалось победить?
  2. 1. согласен 2. если это "русификация" методом впаивания платки между блоком климата и дисплеем - берегитесь такой 3. доп.бака очень не хватает, предложенный вариант вместо запаски ценой 200+ пока не заинтересовал своей новизной C=(F-32)/1.8
  3. по калькулятору 66.5кр, по себе не могу судить - сразу многодетную льготу на нее переключил я ее в этом списке не увидел
  4. снова-готово просьба создать раздел форума про новый кузов/поколение Prado 250 где его разместить - это вопрос мое мнение, что в разделе с tlc300/Sequoia, ибо платформа общая а так, вам виднее спасибо! @SergeySV @КукуруДза @VADUS
  5. без меня меня женили (с) два полных года и 40т.км проехал в режиме full-time 4wd необходимость езды в режиме 2wd отсутствовала последний год Fortuner доставал вибрациями на скоростях между 60 и 100км/ч сначала поменял надорванный подвесной потом пришлось весь(!) задний кардан целиком махнуть, только после этого ушла вибрация
  6. Парт-тайм на Ёлке ни разу в этом году проблем и вопросов не доставил. Наличие батареи над ЗМ делает развесовку такой, что полный привод приходилось включать только загородом. Все очень внятно и понятно работает. Кстати, сегодня ехал по Н.Риге после пары недель перерыва, есть вибрация быстрее 100км/ч. Грешу на забитые диски грязью. Скоро перейду на родные АТ и будет очевиднее.
  7. на разных колесах по-разному чувствуется физическое ощущение характера дороги сейчас зимние - они максимально приближены к родным а/т когда едешь по замерзшей зимней дороге с надылбами, чувствуется работа подвески и отдает на кузов несколько больше, чем хотелось да и стыки на 3-ем кольце проходит Ёлка жестче, чем тот же Prado на ровной дороге вибраций не было приезжайте - прокатитесь, почувствуете сами
  8. на 200-ке с дисками Black Rhino (рисунок - циферблаты + фальшбэдлок) намучался пару зим назад, когда через отверстия снежная каша наматывалась на внутреннюю поверхность и там замерзала, особенно на передних колесах собственно, во многом из-за этого решил попробовать такой дизайн центра
  9. небольшое колесное обновление к зиме откатился к околостоковому размеру покрышки 33*12,5 Predator New Mutant Arctic диски 18*9 ET+35 пока доволен, время покажет
  10. @Loga спасибо за отзыв, интересно вот про тормоза еще напиши в сравнении и про место на 2 ряду, мне показалось, что его там сильно меньше, чем в 200ке ну и фотографии лишними не будут)
  11. добрый день! на машине тестя (90 Prado 1KD) сгнили трубки от коробки к радиатору 32921-60200 32922-60220 новый оригинал стоит, грубо, по 15 000 за штуку и будет ехать в лучшем случае пару месяцев кто-нибудь сталкивался с изготовлением ремонтных трубок в Москве? или появилась совсем крамольная мысль - заглушить их совсем, но скорее всего будет греться коробка
  12. кстати, поменял недавно родные 32,5" (285/65/18) колеса на 34" (295/60/20) без дополнительного лифта подвески по информации с американских чатов можно было поставить и больше, но я решил не рисковать во всех смыслах теперь спидометр врет на 5км/ч (показывает 125, это 130 по gps) изменения расхода топлива не заметил (по-прежнему 15,5 в смешанном режиме) на "баке" проезжаю 500км+ до лампочки и заливаю 75л до отсечки
  13. Пока не встречал желающих на бензо300ых обсудить эти моменты. Видел отзывы, что расход 300ки от 20л. Если это так, то 5л разница на 100км, что неплохо. Понять, насколько хорошо помогает электромотор можно только отключив его и попробовав проделать силовые упраженения без него. Но, скорее всего, машина упадет в ошибку и обьективного сравнения не выйдет. Секвой без гибридной силовой установки не существует, насколько мне известно.
  14. почитал, спасибо, понятно пока так покатаюсь - отрубить быстро можно
  15. про вторую не скажу - мало ездил, не вспомню уже а вот на 3 поколении сколько пересмотрел разных комплектаций нигде не встречал и это то, из-за чего у половины блогеров-обзорщиков подгорает кинь ссылку, пожалуйста про отключение - интересно почитать я таким способом (установкой резистора) поборолся тут недавно с системой "старт-стоп" на Ярисе, что считалось невозможным...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.