Перейти к публикации
Ярослав TLC

Офигенный глушитель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Посетитель на 80ке регулярно рвал глушак за правым колесом.Катализаторы недёшевы,геометрия не лучшая.Вот такое найдено решение.Пардон за фотки,весь испрыгался,лучше не получилось.Всюду тени.Но,кто знает,тот разберётся.Уже год эксплуатации ежедневной,проблем нет.Штаны-зиловские.[attachmentid=56343][attachmentid=56342][attachmentid=56344][attachmentid=56345][attachmentid=56346]

    post-8814-1243666238_thumb.jpg

    post-8814-1243666259_thumb.jpg

    post-8814-1243666278_thumb.jpg

    post-8814-1243666302_thumb.jpg

    post-8814-1243666318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=56347][attachmentid=56348]Парни,правда фотик приличный,извиняйте.Я старался.Уж больно хорошо получилось железо.Мы таких много сварили,всё не затащить никого было пофоткать..На дизелях ещё прощще.Но суть та же.

    post-8814-1243666678_thumb.jpg

    post-8814-1243666689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На Хамви Desert Rat - глушители исполнены в виде порогов из толстостенной трубы, и смотрится неплохо, пороги причем силовые и сразу глушители - заодно пороги всегда сухие, а на ТЛК 80 можно так сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Ярослав, добрый день...

    Как раз в тему... тока на фотах я немного не догоняю...

    Опиши, плиз, как для дизеля сделать, и что подойдет...

    Заранее благодарен,

    Николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: CenturionЕсли не боишся на неё голой рукой ногой встать,то почему нет?Зачем тока.Наш вариант бюджетнее и проверен.

    To: NovОчень неплохо встают от 105х,чуть пол пробить надо вверх в ногах пассажира.Бюджетнее просто грузовые трубы зил,газ.Годовые гнутики,кило терпения и п.автомат.Решалась задача не съэкономить,а убрать глушак в раму,как на 105м.Фланцы родные,от старых гл.Дальше всё просто.Примерил-отрезал .Тянется пости напрямую в заднюю банку между рамой и раздаткой.Да и банку лучше овал от америкоса,тогда вовсе дно плоское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    В бытность селикавода, видел в Питере селику 20-ую с таким тюнингом - бедные девочки, они выходя ноги постоянно обжигали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    На Хамви Desert Rat - глушители исполнены в виде порогов из толстостенной трубы, и смотрится неплохо, пороги причем силовые и сразу глушители - заодно пороги всегда сухие, а на ТЛК 80 можно так сделать?

    662853[/snapback]

    интересно а в москве кто нить делает подобные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.