Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Пипец настал сразу трем передним шаровым (2 нижних, 1 верхняя).

    Везде продают ТОЛЬКО оригинальные шаровые, исключительно в сборе с рычагами, с сайлент-блоками. В каталоге тойоты на Прадо 120 так же, на схемах всё только в сборе идёт.

    Заказал оригинальные ЗЧ, в среднем по 9 тыр за рычаг. Пришли железки и я понял, что меня ТОЙОТА конкретно "поимела": все шаровые вполне себе менябельные, на пружинных шайбах. На снятых запчастях аналогично, всё менябельно.

    Учитывая унификацию Тойоты, может сталкивался кто на других крузаках с заменой шаровых? От какого пепелаца мне могут подойти конкретно шаровые опоры? Чую, что в каталогах ЗЧ на другие модели крузеров эти шаровые могут идти отдельно от рычагов. Судя по таблице применяемости, мои рычаги применялись на нескольких десятках версий ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.