Перейти к публикации

Слон

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Слон

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Псков

Личные данные

  • Машина
    TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

Посетители профиля

1 274 просмотра профиля
  1. Слон

    Слон

  2. Я ЗА оригинал. Но по разумным ценам. Когда в Тойота Пулково за два верхних и один нижний рычаг, плюс внутренняя граната запросили 81 000 рублей, и это только за железки, считаю что это явный перебор. Через экзист заказал - порядка 47 тыр вышло. Какая разница, за сколько машину купил? Это ещё не значит, что из меня за мои деньги надо делать дурака. Реальная стоимость этих железок (на аналогичное по производственному процессу) составляет не более 10 тыр в розницу. Граната на жигули, сопоставимая по сложности изготовления, стоит около 700 рублей. Неоригинал на Прадо около 4 тыр. Оригинал - 17 тыр. Разброс очевиден. Если по каждой бздине выкидывать 10% от стоимости машины - оно нам надо кормить зарвавшихся бизнесменов? Тем более, что сайлент-блоки на одном из рычагов поменяны 5-7 тыс. км назад. В данном случае цена - это эмоции. Если подходить утилитарно, проще и дешевле поменять шаровые опоры. Собственно вскрытие показало - шаровые вполне себе менябельны (и действительно подубиты - болтаются). Т.е. нижние держатся на прессовой посадке и зафиксированы пружинными полукольцами сверху и снизу. Верхняя опора аналогично, вполне себе выколачивается. Также фиксируется полукольцом. Пока поменял на оригинальное в сборе. На досуге займусь более детальным рукоблудством - попробую разобрать/выбить шарнирные втулки из рычага, на предмет изучения возможности дешевого ремонта. С внутренней гранатой не повезло. Заказал неоригинал в экзисте http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50201&hl= а он без пыльника пришел. И не трипод (3 ролика на крестовине в пазах), а шариковый (6 шаров в пазах). Пыльник родной имеет внутренний размер фигурный. На неоригинал требуется пыльник с ровным отверстием. Такового не нашел даже методом подбора. Спрашивается - зачем продавать некомплектные запчасти?
  3. Собственно Секвойя, аналог какого крузака? И аналог ли? Чую - это люксовая версия чего-то для американского рынка.
  4. Пипец настал сразу трем передним шаровым (2 нижних, 1 верхняя). Везде продают ТОЛЬКО оригинальные шаровые, исключительно в сборе с рычагами, с сайлент-блоками. В каталоге тойоты на Прадо 120 так же, на схемах всё только в сборе идёт. Заказал оригинальные ЗЧ, в среднем по 9 тыр за рычаг. Пришли железки и я понял, что меня ТОЙОТА конкретно "поимела": все шаровые вполне себе менябельные, на пружинных шайбах. На снятых запчастях аналогично, всё менябельно. Учитывая унификацию Тойоты, может сталкивался кто на других крузаках с заменой шаровых? От какого пепелаца мне могут подойти конкретно шаровые опоры? Чую, что в каталогах ЗЧ на другие модели крузеров эти шаровые могут идти отдельно от рычагов. Судя по таблице применяемости, мои рычаги применялись на нескольких десятках версий ТЛК.
  5. Пипец подкрался к внутреннему левому переднему триподу. На станции в Пулково - только ШРУС в сборе (оригинал) - 24 тыр. На Экзисте - непонятно, но вроде как 17 тыр (оригинал) На Экзисте же НЕоригинальная граната - около 4 тыр. Заказал неоригинал Asva TYIU-P120 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135228&pid=0630679B Засада №1: НЕоригинал оказался не триподом, а обычной гранатой (шарикоподшипник). Засада №2: НЕоригинал пришел без пыльника в комплекте. В итоге поставить гранату не срослось - пыльник трипода внутри шибко фигурный, а не круглый. Поиск пыльника "по образцу" по магазинам к успеху не привел. На станции (мицубиси) подшаманили старый трипод. Пока поезжу на нем. Вопросы: Чем шариковая граната некошернее трипода? Трипод от какой машины мне может подойти по размерам? Искать пыльник на аналог или таки искать трипод? На экзисте нарыл вот что: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51034&pid=F7103A24 Нутром чую, мне нужна деталь на схеме за №43040 (от 7 до 17 тыр). Зная жадность продавцов ЗЧ, одну и ту же деталь могут продать в одном и том же магазине, глядя на статус автомобиля, за существенно разные деньги. На Маршале как-то маховик на ауди 100 продали челу за 4 тыр. Но стоило ему заикнуться, что у него А4 в сотом кузове, как цена подросла до 800 евриков. А деталь идентичная 1:1.
  6. На сервисе вынесли приговор: шаровые опоры передние и нижние идут на замену. Колупал схемы на Экзисте - нет шаровых опор! Колупал фирменный мануал - нет схемы ремонта конкретно шаровых! Закралось смутное подозрение на жопу - шаровые меняются вместе с рычагами? Т.е. они одно целое с рычагами? Успокойте меня плиз!
  7. Нашел схему предохранителей! Разбираем. Кому надо ВСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация по TLC Prado 120, тем сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=15&p=525958& 68_0001.pdf
  8. ВСЁ для диагностики и ремонта TLC Prado 120 совершенно бесплатно. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1148675 Год выпуска: 2006 Платформа: Windows Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Весит 596 MB Описание: Сборник руководств по ремонту и обслуживанию LendCruiser Prado серии GRJ120 1. регистрируемся на http://torrents.ru 2. Ставим программу uTorrent (есть ссылки на сайте) 3. Скачиваем файл по ссылке. 4. открываем файл с помощью Alhocol 120% В проге есть всё!!! Всё на русском. Ошибки, методы ремонта, описания, инструкции. Видимо прога стянута с сервиса.
  9. Помогите со схемой плиз. На торпеде 2 гнезда прикуривателя. С небольшим разрывом в пару дней по очереди сдохли. Юзал под компрессор - сдох сразу, потом вторую юзал под мобило-зарядник, тож сдох. Есть третий в "жопе", тот живой. Пока. На них один общий предохранитель? "CIG" под коленкой - это оно? Мелькнуло где-то, что есть плавкие вставки на корпусах самих прикуривателей. Памажите люди добрые, сами мы не местные!!!
  10. По разному, с уровнем топлива. Преимущественно когда больше половины бака (читай под завязку).
  11. В общем, эмпирическим путем выяснилось, что проблема кроется в ЗИМНЕЙ солярке. Как только перешел на летнюю, дизель глохнуть перестал. И это не смотря на использование присадки Кастрол ТДА. Знакомые предложили согнать машину в Эстонию, чтоб ей там "мозги" немного поправили, но я пока отказался. Жду зимы, посмотрим что дальше будет. Набегал около 30 000 с начала года. Менял один раз колодки, да масло каждые 7-8 тысяч. Зверь-машина. Расход по трассе составил 8-8,5л. В среднем при небольших пробегах - 10-12л.
  12. У меня дизель D4-D кушает 10литров. Иногда средний расход составлял 12 литров. Но это при езде по пробкам, с кондишкой. В салоне Тойота-Пулково сказали, что расход на бензинке от 15 в идеале до 35 литров. Моё мнение, джип не для гонок, хотя нормальная крейсерская скорость 140км/ч - более чем достаточна. Неубиваемая подвеска, мягкий ход, великолепная динамика.
  13. Модулятор ФМ купил. Опробовал. Резюмирую - говнище. Звук как из унитаза, появляются посторонние шумы.
  14. Заливается исключительно "евро", преимущественно на Лукойле. Дело явно не в соляре. Что-то другое бычит.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.