Перейти к публикации
Иван СПб

чем можно убрать пятна окислов с заднего бампера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    После обильных солей нашей Питерской зимы появились темные пятна на металлической вставке заднего бампера. Посоветуте чем можно убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я снимал вставку и отдавал в гальванику... только так. sad.gif

    но хватило на две зимы, теперь снова полезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    Я СВОЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР ОТМЫЛ ДО БЛЕСКА СИЛЛИТОМ. МОЖНО ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БЫТОВОЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ РАКОВИН, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ГДЕ-НИБУДЬ НА НЕЗАМЕТНОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ НАЧАЛА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    В твоем раскладе лучше всего поступить так: купить немного полироли и располировать всю вставку, после этого покрыть оную толстым слоем твердого лака.

    На проспекте Просвещения д 68 { кажется } в магазине РЕКОРД есть отдел автоэмалей PPG ,где можно приобрести все необходимое.

    Заняться этим лучше когда немного потеплеет.

    Если каверны от коррозии достаточно глубокие, перед полиролью следует вышкурить поврежденные места наждачной бумагой, размер зернистости нужно подобрать в зависимости от степени повреждений. Консультацию можно получить у продавца, он грамотно все объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Спаси Бог за советы. Ладно ребята, я буду пробовать оттереть, там не каверны, там просто окислы. Я думаю химией сначала попробую:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Химия может дать недолговременный результат. Для того чтобы окисление не возобновлялось, необходимо защитить зачищенный металл лаком. В противном случае все повторится через некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Нашатырь друг химиков, Люминь амфотерный металл потому только слабые растворы слабых кислот и оснований. Снять окислы нашатырем, заполировать полировочной пастой, промыть ацетоном и сверху слоя три лака, не давая высыхнуть. Забудешь все проблеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен с ДЖИППЕРом, антицарапин+лак по металлу. Юзал на хромированных бамперах (были такие раньше на ягуарах и нашемарках smile.gif ), помогает на пару зим. Операция пустяковая, не в падлу раз в два года повторить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.